За последние несколько лет, с активным развитием поисковых систем, изменился и подход к оптимизации сайтов. Обновленные алгоритмы ранжирования, новые технологии поиска, изменение спроса и состава выдачи влияют на работу SEO-специалистов и веб-мастеров, открывая перед нами обширное поле для экспериментов и тестов.
Особенностью нововведений в поисковой оптимизации является то, что новые практики и механики оптимизации не возникают стихийно: зачастую мы имеем дело с планомерным изменением поиска и, как специалисты в рамках агентства, можем выявить наиболее сильные тренды в разных тематиках.
Разумеется, SEO не меняется кардинально, и тем более не теряет своей значимости среди инструментов интернет-маркетинга. Однако, помимо привычных базовых методик оптимизации, сегодня перед нами открывается большое количество зон роста, и сегодня мы постараемся разобраться, на что следует обратить внимание, чтобы вывести наш сайт в ТОП поиска в 2020 году.