LinkedIn
Несмотря на то что сеть специально создана для профессионального общения, использовать ее стоит не всегда. Во-первых, у некоторых пользователей России LinkedIn заблокирован. Чтобы открыть эту соцсеть, нужно использовать VPN. Во-вторых, там в основном тусуются IT-специалисты или специалисты высокого уровня, работающие в глобальных компаниях. И в-третьих, это стоимость размещения рекламы. Стоимость 1000 показов здесь может достигать 3000 рублей, а клики — по 300-500. Да, аудитория там суперрелевантна, но часто за эти же деньги можно получить больше конверсий с других каналов.
Но если вы ищете именно специалистов высокого уровня и стоимость заявки выше 3000 руб. для вас приемлема, то LinkedIn может быть весьма актуален. Особенно если у вас не получилось найти аудиторию ни во «ВКонтакте», ни по интересам в Facebook. Или когда эти площадки исчерпали себя.
Мы столкнулись с такой ситуацией, когда продвигали вакансию для разработчиков БД Oracle. Одна из отличительных функций LinkedIn — возможность использовать таргетинг по навыкам: