Обратно

VIVA LA VIDA. ФРИДА КАЛО И ДИЕГО РИВЕРА. Живопись и графика из музейных и частных собраний

КлиентКультурно-исторический фонд «Связь времен» и Музей Фаберже

Клиент:

Культурно-исторический фонд «Связь времен» и Музей Фаберже.

Что рекламируем

Масштабный выставочный проект «Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера. Живопись и графика из музейных и частных собраний»в ЦВЗ«Манеж», Москва. Более 90 произведений Фриды Кало и Диего Риверы, а также многочисленные фотографии и документальные фильмы об их жизни и творчестве.

Задача

Охват целевой аудитории, привлечение трафика на сайт.

Период рекламной кампании

20.12.2018-21.01.2019


Анастасия ПономареваАккаунт-менеджер

Размещение проводилось на платформах: Яндекс.Директ Медийная реклама, Soloway.ru, 2wifi.ru и maximatelecom.ru. Мы использовали имиджевые баннеры с изображениями афиши и картин Фриды Кало и Диего Ривера. География рекламной кампании была: Москва и МО.

Примеры рекламных материалов

Medium %d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b5%d1%80 2
Medium %d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b5%d1%803
Medium %d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b5%d1%80

Посадочная страница: https://www.frida-diego.ru

Настройки

Яндекс

  • Интересы: музеи, музыка, театры;
  • Социально-демографический таргетинг 18+, доход средний и выше;
  • Локальный географический таргетинг (GPS) - GPSрегулярно посещают Манеж и конкурентов, сейчас находятся у конкурентов, были 1 раз за последние 3 месяца;
  • Ключевые слова и фразы (мы собрали семантику по охватным целевым запросам и по конкурентам);
  • Сегменты Яндекс Метрики – все посетители лендинга.

2wifi

  • Реклама в социальных сетях Instagram, Facebook на аудиторию ресторанов, торговых центров и кинотеатров, клубов и пр. Данные из адресной программы партнера. Пользователи ловятся по wi-fi и в социальных сетях Instagram, Facebook им показывается наше рекламное сообщение;
  • Аудитория: муж/жен 27-45 туристы, люди ведущие активный образ жизни, жители и гости столицы интересующиеся театрами, кино, выставками.

Soloway

  • На конкретные аудиторные сегменты: изучающие афиши, киноманы, любители живописи, посетители выставок и музеев, посетители концертов, увлекающиеся театром и драматургией, покупатели книг, читатели изданий о стиле жизни;
  • Cегменты Афиша (аудитория, объединенная общим интересом, которая целенаправленно и регулярно посещает сайты и страницы определённой тематики развлечения и досуга, афиш мероприятий): Визиты с глубиной 3+;
  • На ретаргетинговую аудиторию лендинга.

Maximatelecom

  • Все линии метрополитена Москвы. После страницы авторизации в Wi-Fi сети;
  • Интересы: развлечения, искусство.

Результаты

  • Более 6 000 000 показов, план перевыполнен на 1 600 000
  • Кликов более 14 000, план перевыполнен на 6 800
  • Охват уникальных пользователей более 2 300 000, план перевыполнен на 800 000
  • СРС дешевле на 42,19р.
  • СРМ дешевле на 163,58р.

Больше всего переходов от аудитории 25-34 (целевая аудитория клиента):

Конверсии % в «Купить билет», post-click
Тысячи конверсии в «Купить билет», post-view

Размещение в 2wifi.ru показало коэффициент вовлеченности - 9 из 10


Комментарии к рекламе:

Команда проекта

  • Екатерина Пучкова – заместитель директора Музея Фаберже по связям с общественностью
  • Анна Москаль – менеджер проекта со стороны Музея Фаберже
  • Александр Масленников – менеджер проекта
  • Анастасия Пономарева – аккаунт-менеджер
  • Мария Алифанова – медиа- директор
  • Виктория Шепель – дизайнер, баннермейкер
Хочу такой же результат!