Культурно-исторический фонд «Связь времен» и Музей Фаберже.
VIVA LA VIDA. ФРИДА КАЛО И ДИЕГО РИВЕРА. Живопись и графика из музейных и частных собраний
Клиент:
Культурно-исторический фонд «Связь времен» и Музей Фаберже.
Что рекламируем
Масштабный выставочный проект «Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера. Живопись и графика из музейных и частных собраний»в ЦВЗ«Манеж», Москва. Более 90 произведений Фриды Кало и Диего Риверы, а также многочисленные фотографии и документальные фильмы об их жизни и творчестве.
Задача
Охват целевой аудитории, привлечение трафика на сайт.
Период рекламной кампании
20.12.2018-21.01.2019
Размещение проводилось на платформах: Яндекс.Директ Медийная реклама, Soloway.ru, 2wifi.ru и maximatelecom.ru. Мы использовали имиджевые баннеры с изображениями афиши и картин Фриды Кало и Диего Ривера. География рекламной кампании была: Москва и МО.
Примеры рекламных материалов
Посадочная страница: https://www.frida-diego.ru
Настройки
Яндекс
2wifi
Soloway
Maximatelecom
Результаты
Больше всего переходов от аудитории 25-34 (целевая аудитория клиента):
Размещение в 2wifi.ru показало коэффициент вовлеченности - 9 из 10
Комментарии к рекламе:
Команда проекта