Обратно

Programmatic в B2B тематике

КлиентКомпания по продаже медицинского оборудования

Цели и задачи

Цели: повышение узнаваемости бренда, охват целевой аудитории, привлечение новой аудитории

Гео: Москва и Санкт-Петербург

Бюджет 118 000р. включая изготовление 4 креативов.

Целевая аудитория: люди, принимающие решение о закупке медицинского оборудования в клиники и медучреждения.

Размещение мы провели совместно с нашим давним и надежным партнёром – Hybrid.

Баннеры и таргетинг для кампании

В рекламной кампании учувствовало четыре баннера с разными посадками.

Таргетинги, которые применялись в платформе Hybrid:

  1. Тематический канал — размещение на сайтах медицинской и схожих тематик.
  2. Контекстный канал на основе ключевых слов — сбор сайтов, содержащих ключевые слова по необходимой тематике.
  3. Аудиторный канал на основе ключевых слов — таргетирование на аудиторию, собранную с сайтов, содержащих ключевые слова.
  4. Hybrid Segments — таргетирование на аудиторию на основе сайтов с открытых аукционов
Medium    240 400
Medium    240 400
Medium    240 400
Show descriptionHide

Пример баннеров из рекламной кампании


Мария АлифановаМедиа-директор Molinos

«С самого начала сотрудничество с Auroramed и специалистом отдела маркетинга Денисом было интересным и активным. Клиент задавал вопросы, высказывал свои идеи, отслеживал эффективность и что само главное, дал развернутую обратную связь из отдела продаж по завершении кампании».

Результаты

Общие показатели хорошие, мы получили необходимый охват и количество показов.

Клиент провел анализ входящих заявок, вот что получилось:


Денис ГригорьевСпециалист по рекламе Auroramed

«Мы обратили внимание, что во время проведения данной рекламной кампании увеличился органический трафик на сайт по запросам связанным с ЦСО и хирургическими инструментами и увеличилось количество заявок по данным направлениям. Спасибо за проведенную рекламную кампанию».

Команда проекта

  • Денис Григорьев, специалист по рекламе Auroramed
  • Алина Ивашкина, менеджер проектов в Molinos
  • Мария Алифанова, медиа-директор Molinos
  • Анна Провоторова, Sales and Customer Services Hybrid