Top.Mail.Ru

Programmatic в B2B тематике

КлиентКомпания по продаже медицинского оборудования

Цели и задачи

Цели: повышение узнаваемости бренда, охват целевой аудитории, привлечение новой аудитории

Гео: Москва и Санкт-Петербург

Бюджет 118 000р. включая изготовление 4 креативов.

Целевая аудитория: люди, принимающие решение о закупке медицинского оборудования в клиники и медучреждения.

Размещение мы провели совместно с нашим давним и надежным партнёром – Hybrid.

Баннеры и таргетинг для кампании

В рекламной кампании учувствовало четыре баннера с разными посадками.

Таргетинги, которые применялись в платформе Hybrid:

  1. Тематический канал — размещение на сайтах медицинской и схожих тематик.
  2. Контекстный канал на основе ключевых слов — сбор сайтов, содержащих ключевые слова по необходимой тематике.
  3. Аудиторный канал на основе ключевых слов — таргетирование на аудиторию, собранную с сайтов, содержащих ключевые слова.
  4. Hybrid Segments — таргетирование на аудиторию на основе сайтов с открытых аукционов
Medium    240 400
Show descriptionHide

Пример баннеров из рекламной кампании

Medium    240 400
Medium    240 400
Medium    240 400
Show descriptionHide

Пример баннеров из рекламной кампании

Medium    240 400

Мария АлифановаМедиа-директор Molinos

«С самого начала сотрудничество с Auroramed и специалистом отдела маркетинга Денисом было интересным и активным. Клиент задавал вопросы, высказывал свои идеи, отслеживал эффективность и что само главное, дал развернутую обратную связь из отдела продаж по завершении кампании».

Результаты

Общие показатели хорошие, мы получили необходимый охват и количество показов.

Клиент провел анализ входящих заявок, вот что получилось:


Денис ГригорьевСпециалист по рекламе Auroramed

«Мы обратили внимание, что во время проведения данной рекламной кампании увеличился органический трафик на сайт по запросам связанным с ЦСО и хирургическими инструментами и увеличилось количество заявок по данным направлениям. Спасибо за проведенную рекламную кампанию».

Команда проекта

  • Денис Григорьев, специалист по рекламе Auroramed
  • Алина Ивашкина, менеджер проектов в Molinos
  • Мария Алифанова, медиа-директор Molinos
  • Анна Провоторова, Sales and Customer Services Hybrid