Обратно

Запуск баннера на Главной Яндекс через Директ

2 апреля 2019 Яндекс анонсировал новый типа кампаний в Директе - "Медийная кампания на Главной". Это отличная новость, потому что теперь баннер на Главной стал доступен всем рекламодателям. Ранее прайс на Главную могли осилить только крупные бренды. Теперь, благодаря аукционной закупке, запуститься стало возможно с минимальным бюджетом на Директ.
Мария АлифановаМедиа-директор
Дата26 июня 2019

Какие преимущества получает рекламодатель:

  • Попадает на одну из самых посещаемых страниц Рунета. Месячная аудитория: более 38 499 300 человек (TNS Web Index, октябрь 2018).
  • На экране располагается всего 1 баннер, у пользователя нет эффекта «баннерной слепоты», его баннер эксклюзивно на Главной в данный момент.
  • Строгая проверка креативов. Не все бренды попадут на Главную. Отбор тщательный, баннер проходит отдельную от стандартных кампаний модерацию.
  • Можно охватить как мобильную, так и ПК версию Главной.
  • Старт с минимальным бюджетом.

На что стоит обратить внимание:

Как запустить баннер на Главной через Директ:

1. В Яндекс.Директ выберите «Медийная кампания на Главной».

2. Настройте даты проведения кампании и временной трагетинг.

3. Перейдите в Стратегию, выберите подходящую стратегию, настройке бюджет и СРМ.

5. Рекомендуем добавить сразу счетчик метрики, чтобы в Мастере отчетов выгружать полную статистику.

6. Далее вы можете выбрать версию Главной, на которой хотите показывать свой баннер.

7. При загрузке объявления вы можете добавить Пиксель Яндекс.Аудиторий и Счетчик показов.

  • Пиксель поможет вам собрать пользователей, видевших баннер на Главной в сегмент и продолжить с ними взаимодействие в других кампаниях.
  • Счетчик показов может быть полезен для проведения post-view анализа.

Примеры и результаты:

Клиент:

Клубный посёлок "Царство-Королевство"

Клубный поселок и SPA "Царство-Королевство" - это уютный и комфортный отдых в кругу семьи и друзей, уникальная природа и масса развлечений в любое время года.

Пример креатива:

Статистика:

Клиент:

Музей Фаберже

Частный музей c крупнейшей коллекцией шедевров фирмы Карла Фаберже.

Реклама выставки "¡VIVA LA VIDA! Фрида Кало и Диего Ривера"

Пример креатива:

Статистика:

Выводы:


Мария АлифановаМедиа-директор

Запуск баннера на Главной через Директ несложный, заведение РК занимает несколько минут. Самое сложное — это пройти модерацию баннера. Поэтому, уделите дополнительное внимание подготовке креативов на Главную. Если вы уверены, что подготовили баннер верно и не согласны с результатами модерации, то напишите в тех.поддержку. У нас были проблемы с прохождением баннера Фаберже, переделав его несколько раз и не пройдя модерацию, мы смогли решить этот вопрос через менеджера и тех.поддержку. С точки зрения цены клика баннер не дешёвый, размещение в РСЯ стоит как правило дешевле. Но баннер на Главной стоит расценивать, в первую очередь, не как дешёвый performance канал, а как имиджевый инструмент для широкого охвата аудитории. А благодаря запуску этого формата в Директ, как возможность воспользоваться имиджевым форматом для растущих брендов.

Задать вопрос эксперту