Запуск баннера на Главной через Директ несложный, заведение РК занимает несколько минут. Самое сложное — это пройти модерацию баннера. Поэтому, уделите дополнительное внимание подготовке креативов на Главную. Если вы уверены, что подготовили баннер верно и не согласны с результатами модерации, то напишите в тех.поддержку. У нас были проблемы с прохождением баннера Фаберже, переделав его несколько раз и не пройдя модерацию, мы смогли решить этот вопрос через менеджера и тех.поддержку. С точки зрения цены клика баннер не дешёвый, размещение в РСЯ стоит как правило дешевле. Но баннер на Главной стоит расценивать, в первую очередь, не как дешёвый performance канал, а как имиджевый инструмент для широкого охвата аудитории. А благодаря запуску этого формата в Директ, как возможность воспользоваться имиджевым форматом для растущих брендов.