Бейдж топового поклонника отображается рядом с именем человека, когда он взаимодействует с контентом страницы. По мнению Facebook, такой бейдж помогает юзерам рассказать о себе другим пользователям.
Бейдж топового поклонника отображается рядом с именем человека, когда он взаимодействует с контентом страницы. По мнению Facebook, такой бейдж помогает юзерам рассказать о себе другим пользователям.
Еще совсем недавно функционал был доступен только страницам с не менее чем 10 000 отметок «Нравится», пользователи которых используют шаблон видео. Но сейчас этот функционал постепенно становится доступен всем страницам, вне зависимости от используемого шаблона оформления и количества фанов.
Справка гласит, что для получения бейджа необходимо смотреть видео страницы, ставить отметки «Нравится», реагировать на контент, комментировать публикации и делиться ими. В то же время в справке, которая появляется при нажатии на бейдж, указано, что для получения отметки нужно активно участвовать в обсуждениях на страницах.
То есть чтобы заслужить бейдж, просто лайкать публикации и смотреть видео недостаточно — нужно высказываться. Но, как и всегда, до конца свои алгоритмы соцсеть не раскрывает, чтобы избежать накруток.
Этот функционал пока доступен не всем страницам (fan pages) — Facebook, как обычно, тестирует нововведения на ограниченной выборке. Чтобы понять, попали ли вы в число первых, зайдите в настройки страницы. Если вам доступен этот функционал, то в меню появится новый раздел: «Значки Facebook».
После включения функции алгоритм сам выберет из числа ваших подписчиков самых активных и начнет предлагать им получить бейдж. Отслеживать статус можно во вкладке «Сообщество» в меню слева.
Когда подписчики примут значок, весь список появится во вкладке «Сообщество». Она доступна всем посетителям страницы. Из исключительных прав у администраторов — только удаление метки.
Для пользователей это мотивация активнее общаться с другими участниками, ведь появляется элемент соревновательности. Это выгодно и коммерческим страницам, т. к. люди в Facebook не привыкли обсуждать контент на страницах брендов. Основная масса комментариев в Facebook собирается в группах и на личных страницах.
Если вам стал доступен этот функционал, его однозначно стоит подключить. Это самое настоящее социальное «поглаживание» от бренда, стимулирующее ваших активных юзеров общаться с вами еще чаще и качественнее. Стремясь проявлять себя, они начнут вовлекать новичков. То что нужно для построения качественного комьюнити!
Можно пойти дальше и устраивать дополнительные активности:
Кроме того, это прекрасная выборка аудитории для качественной аналитики. Подробно изучив профиль своих топ-фанов, можно найти неожиданные инсайты и паттерны поведения.
Мы преподаем в школе интернет-технологий Epic Skills, учись у практикующих специалистов на реальных кейсах
Посмотреть курсы