Самое главное преимущество запуска рекламы на площадке — это высокий уровень лояльности и доверие к бренду «Лемана ПРО». Сейчас объясним.
⇒ Когда вы запускаете рекламу на крупных маркетплейсах, например, OZON, Яндекс Маркет, WB вам неизбежно приходится тратить время и бюджет на то, чтобы повысить узнаваемость своего бренда и закрепиться в сознании целевой аудитории.
⇒ С «Лемана ПРО» в этом плане проще — пользователи заходят на площадку, уже доверяя тому, что на ней размещено. Это отношение к бренду “переходит” и на ваши товары в том числе. Таким образом, аудитория может совершить первое касание с вашим брендом быстрее, чем на других площадках.
Еще одно важное преимущество — это более низкий уровень информационного и визуального шума. Баннерная слепота — большая проблема для всех, кто запускает рекламу. На общих маркетплейсах помимо товаров пользователи могут видеть баннерную рекламу других категорий, акции, множество фильтров, подборок других товаров и так далее.
На «Лемана ПРО» пользователи заходят, чтобы совершить покупку в одной категории — «Строительство и ремонт» и фокусируются именно на этих товарах, а не на всех подряд.
А теперь перечислим все преимущества:
- Лояльная целевая аудитория и уже сформированное доверие к площадке. 48% покупателей приобретали товары в 2023 и в предыдущем году.
- Рост знания бренда среди лояльной и целевой аудитории Лемана ПРО.
- Прямое воздействие на продажи и рост доли в категории.
- Обучение и рекомендации от Лемана ПРО. Это говорит о том, что площадка заинтересована в успешных рекламных кампаниях брендов.
- Целевые лиды без перегретых аукционов. За счет того, что маркетплейс продвигает только товары одной категории — цена рекламы и конкуренция за внимание ниже, чем на общих площадках со множеством разных товаров и целевой аудиторией, которая пересекается для брендов разных категорий товаров.
Если коротко, ваша реклама появится там, где лояльная и заинтересованная в ремонте и строительстве аудитория уже настроена на покупку и ищет товары. А вы не тратите деньги на тех, кому ваши предложения неинтересны.