Все
Performance Marketing
Юзабилити
RTB
Медийная реклама
Разработка чат-бота
Креатив
Контекстная реклама
Продуктовый маркетинг
Видеореклама
SEO
Agile
Веб-разработка
CPA
News
SMM
Мобильные приложения
Контент-маркетинг
Мобильная реклама
Стратегия
Показать тэги Скрыть тэги
09.09.2020
5 минут на прочтение
Метрика для медийной рекламы «Яндекс». Обзор Molinos
В декабре 2019 года в открытую бету вышел новый инструмент аналитики от «Яндекс.Метрики» для медийной рекламы. Многие уже протестировали его, мы тоже опробовали метрику на нескольких медийных размещениях и хотим поделиться впечатлениями и нюансами, которые мы заметили.
Мария Алифанова Медиа-директор
22.11.2019
5 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы про медийную рекламу
Мария АлифановаМедиа-директор
21.06.2019
3 минуты на прочтение
Запуск баннера на Главной Яндекс через Директ
2 апреля 2019 Яндекс анонсировал новый типа кампаний в Директе - "Медийная кампания на Главной". Это отличная новость, потому что теперь баннер на Главной стал доступен всем рекламодателям. Ранее прайс на Главную могли осилить только крупные бренды. Теперь, благодаря аукционной закупке, запуститься стало возможно с минимальным бюджетом на Директ.
Мария АлифановаМедиа-директор
17.05.2019
3 минуты на прочтение
Чек-лист для запуска рекламы в «Яндекс.Навигаторе»
Реклама в «Навигаторе» — это еще один интересный инструмент для привлечения ваших потенциальных клиентов. Пошагово расскажем, как настроить кампанию и раскроем результаты тестирования РК в «Навигаторе» на примере клиники.
Мария АлифановаМедиа-директор
10.04.2019
5 минут на прочтение
Чек-лист «Планирование и запуск медийной programmatic рекламы»
Мы составили для вас краткий путеводитель по запуску медийной programmatic рекламы.
Мария АлифановаМедиа-директор
30.07.2018
3 минуты на прочтение
Как не потратить бюджет в пустую? Выбираем методы оплаты видео рекламы
Мария АлифановаМедиа-директор
21.03.2018
10 минут на прочтение
Обзор популярных и редких метрик эффективности в медийной рекламе
Мы собрали все показатели, которые важны для оценки результатов баннерных рекламных кампаний
Мария АлифановаМедиа-директор
02.11.2017
5 минут на прочтение
​Brand Lift: как измерить имиджевую рекламу?
Делимся исследованиями на примере "Первой мебельной фабрики"
Мария АлифановаМедиа-директор
11.10.2017
3 минуты на прочтение
​Таргет или RTB: что эффективнее?
Сравнительная таблица по тергетингам и результаты нашего эксперимента.
Мария АлифановаМедиа-директор
20.07.2017
4 минуты на прочтение
Эксперимент с тремя таргетингами в «Яндекс.Дисплей»
Мария АлифановаМедиа-директор
21.06.2017
3 минуты на прочтение
Краткая инструкция по настройке Look-alike на «Яндекс. Дисплей»
Мария АлифановаМедиа-директор
21.06.2017
2 минуты на прочтение
Как подготовить баннеры для медийной рекламы
Мы убедились, что даже незначительные изменения рекламных креативов могут привести к росту эффективности.
Мария АлифановаМедиа-директор
22.05.2017
4 минуты на прочтение
Форматы видеорекламы
В статье собраны все форматы видеорекламы. Смело добавляйте в закладки.
Мария АлифановаМедиа-директор
24.03.2017
4 минуты на прочтение
RTB для Клуба А2: молниеносный запуск
Мария АлифановаМедиа-директор
17.03.2017
3 минуты на прочтение
Кейс по programmatic buying в мебельной тематике
Как с помощью programmatic найти тех, кто хочет купить кухню?
Мария АлифановаМедиа директор
16.01.2017
8 минут на прочтение
Модный лук за полцены в STOCKMANN
Как провести охватную рекламную кампанию на 600 000 человек за 2 недели. Создаем правильный ажиотаж вокруг распродаж в STOCKMANN.
Мария АлифановаМедиа-директор
20.10.2016
8 минут на прочтение
Тестировали Яндекс Аукцион и таргетинг по GPS
В июне Яндекс анонсировал новинку в медийной рекламе: GPS-нацеливание для баннеров в аукционе (аукцион Real Time Bidding). Мы провели рекламную кампанию с GPS-таргетингом для группы клиник «Альтермед» и хотим поделиться подводными камнями, особенностями настройки, советами и результатами.
Мария АлифановаМедиа директор
20.06.2016
1 минута на прочтение
Кейс по RTB «IMD Group. Альпийская деревня»
Без воды о главном: как запустить эффективную рекламную кампанию, превышающую ожидания клиента
Мария АлифановаМедиа-директор
20.06.2016
4 минуты на прочтение
Кейс по RTB "12 стульев"
Развенчиваем сомнения по поводу релевантности трафика с канала RTB на примере рекламной кампании для "12 стульев".
Мария АлифановаМедиа-директор
09.03.2016
4 минуты на прочтение
Кейс по медийной рекламе: застройщик элитной недвижимости Cybarco
С компанией «Cybarco» мы работаем с 2012 года - и это одни из тех клиентов, которые не дают нам расслабляться. Весенние и осенние флайты рекламных кампаний всегда начинаются с мозгового штурма и постоянных поисков в баннерной рекламе интересных и новых решений. Мы запустили медийную рекламу и превысили прогноз в 3 раза!!! Делимся подробностями в кейсе >>>
Мария АлифановаВедущий специалист отдела медийной реклмы
10.11.2015
4 минуты на прочтение
Кейс по RTB: теплоизоляционные материалы «Paroc»
Мы продолжаем оценивать эффективность RTB и делимся результатами. На этот раз мы задействовали RTB в продвижение теплоизоляционных материалов. Результаты: Показы - 1 218 561. Уникальные показы - 268 552. Клики - 1 681. Оптимизация помогла рекламной кампании уменьшить стоимости СРМ и СРС в два раза по отношению к прогнозным значениям. CРМ – 82 руб.СРС – 59,5 руб. Читайте подробнее...
Мария АлифановаВедущий специалист отдела медийной реклмы
10.08.2015
8 минут на прочтение
Кейс рекламной кампании «Снежный Король»
Прошедшей зимой мы проводили в интернете рекламную кампанию одного из самых нашумевших шоу Евгения Плющенко и Яны Рудковской "Снежный Король". Кроме сказочного настроения, делимся опытом и результатами.
Мария АлифановаВедущий специалист по медийной рекламе
28.07.2015
6 минут на прочтение
Кейс по RTB "Санаторий Солнечный"
Технология RTB набирает обороты и те, кто решает использовать её в продвижение своих товаров и услуг, получают хорошие результаты. Делимся примером работы нашего медийного отдела. Результаты превзошли прогноз. Количество показов превышает прогноз в 2 раза. Охват уникальных пользователей в 5 раз выше прогнозного. Количество привлеченных кликов на 20% выше прогнозного показателя. И так, читаем кейс.
Мария АлифановаВедущий специалист по медийной рекламе
07.10.2014
14 минут на прочтение
RTB теперь не просто популярный тренд
На сегодняшний день сложно представить, что остались те, кто работает в сфере интернет рекламы и не слышал про Real Time Bidding. Про RTB активно пишут и рассказывают. Не остались в стороне и Molinos. Мы активно изучаем преимущества этой популярной технологии, проводим тестовые запуски. В этой статье мы постарались собрать как можно больше полезной информации об RTB и подробно рассказать как о самой технологии, так и об интересных кейсах.
Мария АлифановаМенеджер медиа-отдела
10.07.2014
7 минут на прочтение
Медийная реклама - территория заблуждений
"Баннерная реклама не работает" - мы часто слышим этот вывод. И он имеет место быть, если оценивать эффективность баннерной рекламы только по CTR и конверсии. Но давайте разберемся в этом вопросе подробнее?
Мария АлифановаВедущий специалист по медийной рекламе