Согласно опросу Social Media Trends 2022, проведенному Hootsuite, 74% компаний заинтересованы в инвестициях в аудиоконтент и видят в нем потенциал. Почему так?
Аудиоформат удобен пользователю, поскольку требует меньшего включения и не привязан к одному месту. Можно просто надеть наушники и продолжить заниматься своими делами: ехать на работу, гулять в парке, убираться дома. В случае с прямой трансляцией можно попросить слово и высказаться — психологически включить динамик и заговорить легче, чем включить камеру. К тому же голосовые сообщения в мессенджерах сделали нас более раскрепощенными, более привычными к этому формату.
Аудиоконтент удобен и брендам, так как требует меньших вложений в продакшн (по сравнению с видео), позволяет задействовать новые площадки, охватывать новые аудитории, привлекать немедийных спикеров, у которых камера вызывает дискомфорт. Аудио помогает выстроить более тесный, даже интимный контакт с аудиторией (ощущение личной беседы с другом).
Рынок реагирует на спрос: соцсети создают специальные форматы аудио внутри своих площадок, компании записывают подкасты, проводят аудиоконференции и используют аудиорекламу.
Если хотите оценить удобство аудиоконтента — приглашаем послушать подкаст агентства Molinos: