Работу с брендом мы начинали еще в 2019 году. Тогда мы решили сделать акцент на ведении и продвижении сообщества во «ВКонтакте» и канала в Дзене.
Чуть больше чем через год после запуска проекта мы поняли, что наш контент просто обязан транслироваться в ОК. В 2022 году мы повторно обратились к клиенту с предложением о запуске новой соцсети по этим причинам:
1. Аудитория «ВКонтакте» имеет тенденцию к выгоранию. Если говорить простыми словами, новая аудитория для рекламы постепенно заканчивалась, и реклама стала показываться пользователям, которые ее уже видели. Из-за этого аудитория устала от рекламы и перестала реагировать на объявления. Особенно это касалось нужных нам популярных интересов: «Ремонт» и «Строительство».
Мы предложили попробовать ОК в качестве дополнительного канала для привлечения подписчиков.
2. На запуск новой соцсети нам в открытую намекала официально опубликованная статистика ОК за 2022 год. Согласно опубликованным данным, в 2022 году соцсетью ежемесячно пользовались 36,5 млн россиян, при этом по данным Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), в конце марта 2022 года в «Одноклассниках» были зарегистрированы семь из десяти россиян — 69,7%.
3. «Наша аудитория точно потребляет контент через ОК» — эту гипотезу также подкрепляла официальная информация площадки. В топ-10 стран по аудитории в ОК входили Россия, Казахстан, Беларусь. Именно в этих трех странах сконцентрировано наибольшее количество дилеров бренда CottageMode Scandinavia. Получается, у нас произошел total match!
4. В 2022 году «Одноклассники» были второй среди российских соцсетей по числу уникальных пользователей. При этом 6% пользователей просматривали контент только в этой соцсети. То есть вероятность того, что часть нашей целевой аудитории пользуется только «Одноклассниками», была весьма высока.
«Одноклассники» сильно выросли и стали источников взрослой и платежеспособной аудитории. Присмотреться к ОК и узнать, подходит она вашему бренду или нет, можно в нашей статье:
Зачем бизнесу в Одноклассники и как увеличить продажи через контент