Сегодня мобильный контент в социальных сетях набирает все большие обороты, а мобильная съемка для многих брендов и экспертов стала не менее востребованной, чем на профессиональную камеру: мобильные съемки можно проводить чаще, контент получается более живой, при этом бюджет на съемку гораздо меньше.
Мобильные фотографии, безусловно, подойдут для публикации как в Stories, так и в качестве визуального сопровождения к основным постам, обложек для видео (YouTube, Reels, клипы), аватаров и пр.
Однако исключать необходимость подготовки к мобильной фотосессии не стоит, т. к. именно тщательная подготовка и знание базовых композиционных приемов дают гарантию крутого результата. Далее кратко описаны базовые пункты, которых стоит придерживаться при подготовке и проведении мобильной фотосессии.