Top.Mail.Ru

Как включить Universal Analytics, если настроен Google Analytics 4

Подробный мануал
Дата 9 августа 2022

Яна ФранцукHead of SEO, top performance expert

Перед запуском проекта в работу мы всегда проверяем, как настроены системы аналитики. Иногда мы сами настраиваем сервисы, а иногда - дорабатываем или исправляем то, что уже сделано. Недавно мне пришлось добавлять помимо имеющегося GA4 стандартный UA, справок я не нашла на этот счет. Решила подготовить. Надеюсь, вам будет полезен. Напоминаю! Счетчик Universal Analytics будет работать лишь до лета 2023 года, дальше его полностью заменит GA4.


Итак, задача: на сайт необходимо установить счетчик Google Analytics. Поторопившись, установили новый Google Analytics4, необходимо на его базе создать стандартный Universal Analytics (классическая версия Google Analytics).

На скриншоте ниже — отчет в реальном времени в новом счетчике GA4, пользователи есть.

Дисклеймер: Напоминаю, что старый Universal Analytics работает до 1 июля 2023 года.

Шаг 1

«Администратор» — «Ресурс» — «Создать ресурс».

Создаем стандартный новый ресурс, только не забываем развернуть на первом шаге «Показать дополнительные параметры» и включить «Создание ресурса UA». Выбираем «Создать только ресурс Universal Analytics».

Свежесозданный Universal Analytics у вас пустой, потому что данных нет, тег не установлен на сайт.

Шаг 2

Теперь нам надо связать имеющийся Google Analytics 4 и вновь созданный Universal Analytics.

Заходим в настройки имеющегося и установленного на сайт нового Google Analytics 4.

«Администратор» — «Ресурс» — «Потоки данных».

Проваливаемся в «Управление подключенными тегами сайта».

Указываем номер счетчика (UA-XXXXXXXX), который мы создали на шаге 1.

Тег сохранен!

Шаг 3

Идем в настройки старого счетчика Universal Analytics.

«Администратор» — «Ресурс» — «Ассистент настройки GA4».

Выбираем «Я хочу связать новый ресурс с существующим ресурсом типа GA4».

Выбираем нужный ресурс и подключаем.

Связка сохранена!

Шаг 4

Идем в отчет в режиме реального временя в старом счетчике Google Analytics (который нам изначально и был нужен) и проверяем, что все работает.

Мы видим пользователей, все получилось!

Оставьте контактные данные и мы вам перезвоним
Евгения Помазкинаменеджер коммерческого отдела
Евгения Помазкинаменеджер коммерческого отдела

Настройка систем аналитики – важная часть любого digital-проекта. Даже если что-то пошло не так, специалисты Molinos найдут причину и предложат решение, которое пойдет на пользу вашему бизнесу. Заполните форму и я буду рада перезвонить и рассказать, как мы можем помочь вам в достижении бизнес-целей.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

11 минут на прочтение
Как провести аудит магазина на маркетплейсе: краткий чек-лист
Рассказываем из чего состоит аудит и делимся простым чек-листом с вопросами, которые помогут ничего не упустить.
20 минут на прочтение
Как маркировать рекламу у блогеров: подробный гайд
Как маркировать рекламу у блогеров и в сообществах, какие особенности есть у разных соцсетей и форматов контента — рассказываем в нашей статье.
13 минут на прочтение
Сезонные запуски: что такое сезонность и как ее использовать к рекламе?
Рассказываем, как меняется поведение пользователей перед значимыми праздниками и как использовать эти знания в рекламе.
директор по маркетингу
6 минут на прочтение
Медицина в Яндекс. Директ: как не оплошать и пройти модерацию
Рассказываем, как быстро пройти модерацию в медицинской тематике и сохранить нервные клетки.
17 минут на прочтение
Как создать чат-бот в Telegram, WhatsApp и ВКонтакте — подробная инструкция и примеры
Чат-бот и свобода от рутины — это почти синонимы. Рассказываем, как создать чат-бот самостоятельно, какие задачи ему отдать и что выбрать: конструктор или разработку.
1 минута на прочтение
Как вести сообщество в социальных сетях
Суперподробная статья о том, как создать лояльное и активное сообщество бренда в социальных сетях.
9 минут на прочтение
Как продвигать медицинскую клинику — 5 советов по контекстной рекламе, SERM и соцсетям
Как эффективнее запускать рекламу, работать с отзывами и вести соцсети.
7 минут на прочтение
Как подбирать ключевые слова для рекламной кампании
Слово не воробей. Неправильно подберешь, сольешь бюджет. Рассказываем, как правильно подбирать ключевые слова для рекламы.
26 минут на прочтение
Словарь терминов по маркетплейсам: 120+ слов
Собрали все слова, которые встречаются в работе с маркетплейсами.
9 минут на прочтение
Как использовать Chat GPT для SEO-продвижения: 5 способов
Как искусственный интеллект помогает с оптимизацией сайта и почему SEO-специалистам не стоит бояться за свою работу.