1. Подробные описания продуктов
Включите информацию о преимуществах, функционале и возможностях применения продукта. Сделайте так, чтобы потенциальный клиент в данный момент не ушел в какой-то другой источник за дополнительной информацией.
Например, ВКонтакте предлагает виджеты своим пользователям. Их не нужно долго искать в сообществе, они лежат в самом начале. Включите сюда, например, раздел о компании, ассортимент продуктов или услуг, FAQ, последние события.
Например, мы сделали вот такие виджеты для Cottage Mode. Это бренд с особой скандинавской атмосферой, поэтому мы добавили в виджеты проекты компании, чтобы пользователи могли сразу увидеть товар в реальной обстановке.
Контент тоже должен отражать информацию о бизнесе, но не переусердствуйте. Важен баланс, иначе будет скучно постоянно читать только о компании.
2. Отзывы и кейсы
Социальные доказательства играют важную роль на этом этапе. Разместите позитивные отзывы от клиентов и успешные кейсы в социальных сетях. Эти элементы помогают потенциальным покупателям увидеть, как продукт может быть полезен другим.
Что такое репутация в интернете и как ей управлять? Гайд по SERM
Резонный вопрос: а если еще нет клиентов и мы только-только выходим на рынок?
Без проблем, используйте тест-драйвы в контенте. Сделайте съемку, где в моменте показано использование продукта или услуги. Еще круче — прямые эфиры, к этому поднимется и уровень лояльности, ведь никакого монтажа и ретуши нет.
А если у меня интеллектуальные услуги и их никак нельзя протестировать?
Опять же, прямые эфиры — ваше спасение. В реальном времени отвечайте на вопросы аудитории и укрепляйте свой образ эксперта.
Как использовать сторис и трансляции для продвижения в социальных сетях
Не хотите прямые эфиры — участвуйте в профильных мероприятиях: выставках, конференциях, лекциях. Только не забудьте телефон с собой, чтобы все отснять и выложить потом пост.
3. Сравнение с конкурентами
Используйте информативные визуальные материалы, такие как таблицы сравнения, чтобы показать преимущества ваших предложений по сравнению с конкурентами. Это упрощает процесс принятия решения для потенциального клиента.
Дорожка немного скользкая, здесь нужно быть аккуратным в формулировках и уточнениях. Хотя, кого это волнует. Вспомним великую маркетинговую войну двух знаменитых сетей фастфудов. Выбор только за вами.
4. Специальные предложения
От скидок не спрятаться. Стимулируйте свою аудиторию, чтобы она смогла пройти на другой этап.
Скидки, акции, специальные предложения — народное средство от всех болезней.
В социальных сетях можно устраивать различные конкурсы, квизы, викторины — сделайте выигрышем, например, мерч. Да, тоже излюбленная тема, но работающая. Так вы выстраиваете лояльность и ускоряете аудиторию на пути воронки.
⚡️ Важно: этот способ достижения цели не просто так находится на втором этапе. Если ваше сообщество насчитывает 10 случайных пользователей, конкурс не поможет в стимулировании интереса. Сделайте шаг назад и увеличьте узнаваемость.
5. Эмоции
Клиенты опираются не только на факты, но и на эмоции. Вы должны создавать контент, который влияет на их чувства и подчеркивает, как ваш продукт улучшит их жизнь, решит проблемы или даст ощутимые преимущества.
Используйте storytelling (повествование) для создания эффективного и запоминающегося контента. Рассказывайте истории, которые показывают, как ваш продукт изменил жизнь других покупателей/клиентов, и помогите клиентам представить себя на месте этих людей.
Опять же, если еще не было клиентов, расскажите о ДНК вашего бренда или историю создания, которая вдохновит и вызовет интерес.
6. Персонализированный подход
Когда потенциальные клиенты чувствуют, что предложение специально для них, они более склонны принять решение в вашу пользу.
Пока бизнес только вышел на рынок и клиентов нет, выстраивайте контент на основе составленного портрета целевой аудитории. Не забывайте делать «маяки» в текстах и визуалах — задавайте вопросы, узнавайте мнение. Ответы и будут базой для дальнейшего контента. Плюс — так вы сможете сразу отфильтровать нерелевантную аудиторию.