Реактивный рост мобильного трафика ни для кого не секрет, но уже в этом году можно говорить о том, что он - главный источник новой аудитории, которую вы не сможете найти в десктопе.
По данным исследовательской компании TNS Russia 19% (это 16 миллионов человек) всех пользователей выходит в интернет ТОЛЬКО с мобильных устройств:
Источники:
http://www.cossa.ru/news/add/133093_TNS.pdf
http://www.cossa.ru/news/244/126537/
Важно отметить, что Mobileonly показал рост за год +56%, аdesktoponlyспад на 16%:
Источники:
http://www.cossa.ru/news/add/133093_TNS.pdf
http://www.cossa.ru/news/244/126537/
Аудитория мобильного интернета молодая и активная. Именно эту аудиторию желают охватить большинство рекламодателей:
Источники:
http://www.cossa.ru/news/add/133093_TNS.pdf
http://www.cossa.ru/news/244/126537/
Мы давно используем мобильный трафик для продвижения наших клиентов и решили поделиться результатами на примере живых кейсов.
«Альтермед. Активное продвижение нового направления – Флебология»
Клиент: Группа клиник Альтермед
Альтермед является лидером в области лечения интимных проблем с 1999 года. Спектр услуг, которые предоставляет клиент, охватывает все основные направления: гинекология, урология, дерматология, проктология, косметология, флебология. Интернет является одним из активных каналов продвижения и основной KPI клиента это звонки и записи в клиники.
Мы давно используем myTarget как рекламный инструмент. Эффективным инструментом показал себя, например, геолокационный таргетинг на ближайший радиус от клиник Альтермед.
Справка myTarget:
Локальная реклама. Таргетинг позволяет показывать рекламу на небольшую выбранную область. Радиус области от 500 метров до 10 км. В таргетинг попадают только те пользователи, о которых известно местоположение его устройства (часы, мобильный телефон, планшет, ноутбук или стационарный компьютер).
Но этот таргетинг ограничивает охват.
В конце мая было решено активнее продвигать направление «флебология» http://www.altermed.ru/phlebology/ и привлечь новую аудиторию.
Мы расширили текущую кампанию и дополнительно подключили мобильный трафик.
Настройки: гео Санкт-Петербург, женщины 25+, тип мобильного устройства - телефоны и планшеты
Примеры объявлений:
Десктопный трафик и мобильный был разделен, для сравнения эффективности.
Результаты с 1 по 6 июня по мобильной кампании:
- СРС - 13,59р.
- CTR - 0,577%
Выполнение цели «запись на прием (успех)» - 11
Стоимость заявки ниже, чем с десктопа на 205 рублей!
Из объявлений лучше отрабатывают картинки с изображением аппарата для лечения варикозной и других венозных заболеваний, хуже - креативы с летней тематикой.
Данные в отчете приведены только по выполненным целям согласно отчетам Google.Analytics, но процент полученных заявок заведомо выше, ведь часть потенциальных клиентов записывается напрямую по телефону.
Мобильный трафик - один из главных источников быстрых конверсий, так как нет ничего проще, чем сразу позвонить с телефона, в котором вы увидели предложение.