Top.Mail.Ru

Тренды SMM 2021

На внутреннем обучении Molinos руководитель SMM-отдела Анастасия Ефимова поделилась инсайтами, куда движутся сейчас социальные сети и что стоит учесть бизнесу в стратегии SMM-продвижения. А мы делимся этими тенденциями с вами.
Дата25 февраля 2021

Усталость от глянца и простой визуал

Пользователи интернета уже насмотрелись на красочный и вылизанный визуал, уже видели самые яркие моушены и самую крутую 3D-графику. Киношный продакшн есть у каждого второго блогера, поэтому качественной картинкой сегодня никого не удивишь. Делая аудиты, мы отследили тенденцию: аудитория лучше реагирует на простой мобильный контент. Ей уже все равно, насколько красиво вы наложите текст на картинку, — гораздо важнее смысл сообщения. Поэтому стоит посмотреть в сторону пользовательского контента и простых фотографий с минимальным дополнительным дизайном.

Medium screenshot 1

Новая искренность

Люди хотят видеть других людей, хотят понимать, почему, зачем и как делается бизнес, чем живет его топ-менеджмент и сотрудники. И социальные сети — лучшее место, чтобы этим делиться. Поэтому сегодня как никогда важно показывать команду и транслировать свои ценности, рассказывать, как вы принимаете решения и почему.

Не просто интеграции

Аудитория прекрасно знает, что инфлюенсеры берут деньги за рекламу, поэтому простого размещения уже недостаточно. Рынок инфлюенсеров только растет, но формат «Привет, смотрите, какой крем такой-то фирмы» практически не имеет смысла. Важно показать, что блогер действительно пользуется продуктами бренда и дружит с брендом регулярно. Здесь подходит формат амбассадорства или какие-либо длительные тест-драйвы продукции с осмысленным интересным сторителлингом на выходе.

Medium %d0%98%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8 %d0%b8 %d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%bb%d1%8e%d1%8d%d0%bd%d1%81%d0%b5%d1%80%d1%8b

Коллаборации

Бизнес сейчас стремится сотрудничать с другим бизнесом смежной тематики. Если раньше для интеграций рассматривали только блогеров, то теперь компании стремятся делать совместные промо и спецпроекты с другими компаниями, которые либо такие же, либо сильнее по медийному весу. Аудитория у брендов теперь бывает не менее лояльной, чем у блогеров, к тому же, как правило, более концентрированной как по соцдем-параметрам, так и по интересам и потребительским привычкам.

Умножение форматов

Сразу несколько новых или переживающих новое рождение платформ — TikTok, «Яндекс.Дзен» и т. д. — требуют особого отношения, недостаточно просто расшарить контент на разные площадки. Количество форматов растет: подкасты, длинные видео, мобильные видео, активации. И, с одной стороны, это отличное пространство для творчества и дополнительных способов продвижения, но с другой — заставляет думать о том, как связать все воедино и выстроить гармоничную общую систему присутствия в соцсетях.

Задать вопрос специалисту
Анастасия ЕфимоваHead of SMM
Анастасия ЕфимоваHead of SMM

Если хотите узнать, как использовать тренды социальных сетей для развития вашего бизнеса, пожалуйста, обращайтесь! Будем рады помочь.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.