Социальные сети не существуют отдельно от бизнеса. Чтобы вести их эффективно, нужно понять, какие задачи они помогут вам решить.
Поэтому первый вопрос — зачем бренду социальные сети?
- Увеличить количество продаж
SMM помогает подробно рассказать о преимуществах продукта, команде и принципах работы. Вы закрываете боли и тем самым сокращаете цикл сделки + мотивируете к покупке.
- Привлечь трафик на сайт или другие ресурсы
Активное сообщество в социальных сетях — это потенциальные лиды. Лид — это пользователь, заинтересованный в товаре или услуге. В социальных сетях можно информировать аудиторию о новых продуктах, акциях, эксклюзивных предложениях и вести на сайт или другой ресурс.
Например, вы ведете канал в Дзене про строительство домов — делитесь примерами своих работ и даете ссылку на готовые варианты или услугу по проектированию.
Люди охотнее выбирают бренды, о которых уже слышали.
Доверие — важный фактор выбора бренда. Чтобы его сформировать, нужно давать обратную связь и подтверждать качество при помощи социальных доказательств: отзывов, обзоров и других инструментов. Удержать клиента проще, чем найти нового.
От целей зависит, какие метрики будут для вас приоритетными:
🔸 для узнаваемости — охват;
🔸для привлечения трафика — клики и переходы на сайт;
🔸 для формирования лояльности — уровень вовлеченности (ER);
🔸 для продаж — количество заявок и покупок.