Допустим, вы запускаете новый продукт и хотите…
а) привлечь качественный трафик на сайт;
б) собрать в своих соцсетях целевую аудиторию, которую будете медленно, но верно прогревать;
в) простого человеческого «чтобы о нас говорили на каждом углу».
Решить любую из этих задач помогут посевы — рекламные интеграции у блогеров и сообществ. А запускать их сейчас лучшего всего в Telegram. Почему?
В Telegram пользователи сами выбирают, что им читать и когда, нет лишнего информационного шума, а потому и вовлеченных и активных пользователей больше, а значит и реклама зайдет лучше.
📍Главное — правильно подобрать каналы с вашей целевой аудиторией, чтобы получить хороший отклик в виде охватов, подписок или лидов.
Как и где искать эти каналы, как проверить их на наличие ботов и какие метрики использовать для оценки эффективности продвижения — сейчас расскажем.
⚡️И первый вопрос, который возникает …