Прежде всего — увеличить продажи. Пользователь, подписавшийся на рассылку, будет регулярно просматривать новости о ваших товарах и услугах. В ленте можно пропустить новость об акции или распродаже. В личных сообщениях — вряд ли. Постоянная цепочка сообщений сформирует доверие к бренду, покроет некоторые возражения и подогреет потенциального клиента. Все это увеличивает вероятность покупки и помогает снизить стоимость лида, при этом экономя время отдела продаж.
Создав продуманную рассылку, вы сможете глубже изучить базу потенциальных клиентов, которую собрали в ВК или Одноклассниках, составить более детальный портрет ЦА. Используйте рассылки для общения с покупателями: получайте обратную связь через опросы, собирайте заявки и предварительные заказы, давайте теплой аудитории доступ к бесплатным продуктам-лидмагнитам.