Обратно

Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов

Используйте аудиторию сайта конкурента для продвижения во «Вконтакте».
Максим ВолодинHead of SMM
Дата19 апреля 2017

Найдите сайты конкурентов

Важно! Нам подойдут только те сайты, где есть возможность регистрации через «Вконтакте». Первый шаг — найти конкурентов с таким функционалом на сайте. Что делать дальше, посмотрим на примере.

Маша — начинающий дизайнер одежды из меха, хочет продавать свою коллекцию через интернет. Она нашла на сайте «Снежной Королевы» возможность залогиниться через «Вконтакте».


После нажатия на кнопку VK Маша попадает в новое окно. Приложение просит доступ к её странице.

Маша нажимает на название snowqueen и получает ссылку приложения во «Вконтакте». Получилось https://vk.com/app5130836. С этой ссылкой Маша идёт в рекламный кабинет.

Настройте таргет в рекламном кабинете «Вконтакте»

В настройках таргетинга, в параметре «Приложения и сайты» Маша вставляет ссылку приложения — https://vk.com/app5130836.

Готово. Маша может таргетироваться на тех людей, которые заходили на сайт «Снежной Королевы» и рассказывать им про свой уникальный дизайн одежды из меха.

В примере на сайте конкурента стоит собственное приложение. Ещё бывает, что на сайтах стоят виджеты авторизации типа uLogin. Одно приложение используют различные сайты. И аудитория собирается со всех них. Использовать эту аудиторию в чистом виде нет смысла. Чтобы отсортировать нужную часть базы рекомендуем добавить ограничение по городу и таргетинг по интересам.

Например, Глеб продаёт недвижимость в Петербурге. Он видит, что на сайте novostroy.su используют приложение uLogin. Глеб заходит в рекламный кабинет, ограничивает рекламу по Петербургу, ставит в пункт «приложения и сайты» ссылку на uLogin, и добавляет интерес – недвижимость.

Напомню, этот трюк работает только во «Вконтакте». Хороших вам рекламных кампаний!