Top.Mail.Ru

Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов

Используйте аудиторию сайта конкурента для продвижения во «Вконтакте».
Максим ВолодинEx-Head of SMM
Дата19 апреля 2017

Найдите сайты конкурентов

Важно! Нам подойдут только те сайты, где есть возможность регистрации через «Вконтакте». Первый шаг — найти конкурентов с таким функционалом на сайте. Что делать дальше, посмотрим на примере.

Маша — начинающий дизайнер одежды из меха, хочет продавать свою коллекцию через интернет. Она нашла на сайте «Снежной Королевы» возможность залогиниться через «Вконтакте».


После нажатия на кнопку VK Маша попадает в новое окно. Приложение просит доступ к её странице.

Маша нажимает на название snowqueen и получает ссылку приложения во «Вконтакте». Получилось https://vk.com/app5130836. С этой ссылкой Маша идёт в рекламный кабинет.

Настройте таргет в рекламном кабинете «Вконтакте»

В настройках таргетинга, в параметре «Приложения и сайты» Маша вставляет ссылку приложения — https://vk.com/app5130836.

Готово. Маша может таргетироваться на тех людей, которые заходили на сайт «Снежной Королевы» и рассказывать им про свой уникальный дизайн одежды из меха.

В примере на сайте конкурента стоит собственное приложение. Ещё бывает, что на сайтах стоят виджеты авторизации типа uLogin. Одно приложение используют различные сайты. И аудитория собирается со всех них. Использовать эту аудиторию в чистом виде нет смысла. Чтобы отсортировать нужную часть базы рекомендуем добавить ограничение по городу и таргетинг по интересам.

Например, Глеб продаёт недвижимость в Петербурге. Он видит, что на сайте novostroy.su используют приложение uLogin. Глеб заходит в рекламный кабинет, ограничивает рекламу по Петербургу, ставит в пункт «приложения и сайты» ссылку на uLogin, и добавляет интерес – недвижимость.

Напомню, этот трюк работает только во «Вконтакте». Хороших вам рекламных кампаний!