Обратно

Как ведущие агентства используют возможности своих сайтов

Перфоманс-агентства советуют клиентам ставить на сайты теги аналитики и ретаргетинга, чтобы лучше управлять рекламными кампаниями. Используют ли они сами инструменты, которые рекомендуют клиентами?
Максим ВолодинHead of SMM
Дата21 апреля 2017

Проверили ТОП-60 агентств рейтинга «Тэглайн»

Мы проанализировали рейтинг агентств перформанс-маркетинга России от «Тэглайна» с помощью кнопки F12 и расширения Facebook Pixel Helper. В кодах сайтов искали скрипты диспетчера тегов Google Tag Manager, «Фейсбука» и «ВКонтакте».

Почему именно их? Тег менеджер — удобный инструмент для работы с тегами на сайте. Маркетологи ставят через него коды аналитики и ремаркетинга. Пиксели «Фейсбука» и «ВКонтакте» нужны для сбора базы пользователей, которые заходили на сайт или совершали определенные действия. Даже если компания получает клиентов через входящие обращения, собрать базу из теплой аудитории никогда не помещает.

Мы не включили в анализ теги «Яндекс.Метрики» и «Гугл Аналитикс». Если коды систем аналитики поставлены на сайт через тег менеджер, то обнаружить их проблематично.


Агентство

Тег менеджер

Пиксель Фейсбука

Пиксель ВКонтакте

1-2

iConGroup

+

-

-

1-2

MGcom

+

-

-

3

i-Media

+

+

+

3

RTA

+

+

-

4

ArrowMedia

+

+

+

5

RealWeb

+

+

+

6

«Блондинка»

+

+

+

6

ADLABS

-

+

+

7

iProspect

-

+

-

8

Artics

-

-

-

9

Kokoc

+

-

+

10

Adventum

+

+

+

11

Ingate

-

-

-

12

«Ашманов и Партнеры»

+

+

+

13

Cubeline

+

+

+

14

«МедиаНация»

+

-

-

15

MediaGuru

+

+

+

16

Vivaki

-

-

-

17

Trinet

-

-

-

18

Demis

-

+

+

19

E-Promo

+

-

-

20

Nectarin

-

+

+

21

bdbd (РБС)

+

-

+

22

Resolution

-

-

-

23

AGIMA

+

+

-

24

icom (сайт в разработке)

-

-

-

25

Трилан

-

-

-

26

ITECH

-

-

-

27

«Оптимизм»

+

+

-

28

IT-Agency

+

+

+

29

Текарт

-

-

-

30

ПроКонтекст

-

-

-

30

Биплан

-

+

+

31

ISEE Marketing

-

-

-

32

Netpeak

+

-

-

33

Traffic Isobar

-

-

-

34

Kinetica / Спайк

+

-

-

35

Artox

-

+

-

36

Completo

+

+

+

37

Uplab

-

+

+

38

«Медиасфера»

+

-

-

39

SEO Dream

+

-

-

40

«Мир рекламы»

+

-

+

41

«Купи слова»

+

-

-

42

Click

-

+

+

43

MST

-

-

-

44

Russian Promo

-

-

-

45

Accord / Boson

+

-

-

46

Реаспект

-

-

-

47

GRAPE

-

-

-

48

oneTOUCH

-

+

-

49

Semantica

-

+

+

50

AdWatch Isobar

-

-

-

51

«Кельник»

+

-

-

52

Студия 38 (сайт ADICT Group)

-

-

-

53

Intelsib

-

+

+

54

«Пиксель Плюс»

+

-

-

55

Dextra

-

-

-

56

«Ремарка»

-

-

-

57

Advance

-

-

-

58

Сеон

-

-

-

59

Студия Борового

+

+

-

60

Molinos

+

+

+

Ссылка на рейтинг: http://tagline.ru/performance-context-seo-agencies-rating/

Выводы

Многие агентства не используют возможности своих сайтов. У многих нет тег менеджера и кодов ретаргетинга соцсетей. В ТОП-60 рейтинга есть агентства, у которых не установлены даже коды «Яндекс.Метрики» и «Гугл Аналитикс». Это легко проверяется, если на сайте НЕ стоит тег менеджер). Конечно, делать вывод, что эти агентства плохие не стоит. Хороший сапожник всегда без сапог! Но это не точно).