Мы проанализировали рейтинг агентств перформанс-маркетинга России от «Тэглайна» с помощью кнопки F12 и расширения Facebook Pixel Helper. В кодах сайтов искали скрипты диспетчера тегов Google Tag Manager, «Фейсбука» и «ВКонтакте».
Почему именно их? Тег менеджер — удобный инструмент для работы с тегами на сайте. Маркетологи ставят через него коды аналитики и ремаркетинга. Пиксели «Фейсбука» и «ВКонтакте» нужны для сбора базы пользователей, которые заходили на сайт или совершали определенные действия. Даже если компания получает клиентов через входящие обращения, собрать базу из теплой аудитории никогда не помещает.
Мы не включили в анализ теги «Яндекс.Метрики» и «Гугл Аналитикс». Если коды систем аналитики поставлены на сайт через тег менеджер, то обнаружить их проблематично.