Обратно

Размеры изображений в SMM

Мы собрали базу шаблонов для оформления главных форматов соцсетей. Это аватарки, обложки, значки видео и рекламные носители. В базу попали размеры для «Вконтакте», «Фейсбука», «Инстаграма» и «Ютуба».
Максим ВолодинHead of SMM
Дата26 апреля 2017

О размерах для «Вконтакте»

Шаблоны в формате psd лежат на гугл диске. Вот ссылка.

Папка с шаблонами находится в открытом доступе. Сохраните ссылку в закладки или папку на компьютер, чтобы заходить, когда потребуется и дополнять базу своими шаблонами.

Если вам нужны только размеры, то ниже я соотнес форматы и их размеры.

  • Аватарка — 1080 х 1080 пикселей;
  • Обложка — 1590 × 400 пикселей.

Аватарка и обложка

  • Сниппет — 537 x 240 пикселей.

Сниппет — это блок с информацией о странице в сети, который автоматически создаётся при копировании ссылки на сайт в окно создания записи или сообщения.

Сниппет

  • Фотография товара — 1080 х 1080 пикселей.

Фотографии товара

  • Обложка подборки — 1280 х 720 пикселей.

Подборки — в сообществах «Вконтакте» есть возможность группировать товары по категориям. Это и есть подборки товаров.

  • Превью видео — 1920 х 1080 пикселей.

Таргетированная реклама:

  • Изображение и текст — 145 х 85 пикселей;
  • Большое изображение — 154 х 165 пикселей;
  • Продвижение сообществ — 145 х 145 пикселей;
  • Сниппет — 537x240 пикселей.

О размерах для «Фейсбука» и «Инстаграма»

  • Аватарка — 1080 х 1080 пикселей;
  • Обложка — 1200×457 пикселей;
  • Сниппет — 1200 x 628 пикселей;
  • Превью видео — 1920 х 1080 пикселей;
  • Обложка товара — 1080 х 1080 пикселей;

Таргетированная реклама:

  • Объявление с изображением или видео — 1200 x 628 пикселей;
  • Карусель — 1080 x 1080 пикселей;
  • Истории в Инстаграме — 1080 х 1920 пикселей;

Максим ВолодинHead of SMM

Еще мы написали понятную пошаговую инструкцию по запуску рекламы в Stories. Пригодится тем, кто еще не пробовал, но хочет научиться.

О размерах для «Ютуба»

  • Аватарка — 1080 х 1080 пикселей
  • Шапка канала — 2560×1400 пикселей (на компьютере отображается как 1546х423)
  • Превью видео — 1920 х 1080 пикселей


Логотип канала – 800 х 800 пикселей (прозрачный фон, формат PNG)

Подсказка — 1080 х 1080 пикселей

Мы рассмотрели основные форматы. Этого будет достаточно, чтобы правильно оформлять соцсети. Дублирую ссылку на гугл диск, где лежат шаблоны.

Всем красивого SMM!