Обратно

Soldout? Легко! Molinos на Colisium International Music Conference 2017

С 19 по 23 апреля в Санкт-Петербурге проходила 10-я юбилейная конференция Colisium International Music Conference. Мне выпала возможность выступить на секции digital с презентацией инструментов, которыми мы активно пользуемся — programmatic и социальные сети.
Мария АлифановаМедиа-директор
Дата28 апреля 2017

Нам есть чем поделиться

У нас большой опыт в продвижении мероприятий: в 2014 году занимались баннерной рекламой для «Хоккейного клуба СКА», много лет сотрудничаем с международным фестивалем «Ночь пожирателей рекламы» в качестве стратегических интернет-партнеров. ( Узнать, как прошел фестиваль в 2017 году, можно у нас в блоге — Бессонные ночи Molinos ). Для корпорации PMI проводим баннерную поддержку концертов звезд российской и зарубежной эстрады, а с 2016 года сотрудничаем с А2 Green Concert.

Medium 300 600 npr msk17  1
Medium 240 400 basta igora  1
Medium 240 400 meladze  1
Medium 240 400 npr spb16 2  1
Medium 240 400 s king safronovi  1

Моё выступление было назначено на 15.00, следить за расписанием всем участникам помогало мобильное приложение «COLISIUM 2017 OFFICIAL APP». Очень удобный инструмент. Там можно переписываться, смотреть профили участников.

Судя по большому количеству вопросов, секция digital и вообще тема продвижения мероприятий, концертов, шоу — горячая тема. В основном, всех интересовали данные по количеству проданных билетов с рекламы, как это можно отслеживать и окупаются ли инвестиции в рекламу. А эти вопросы актуальны для всех сфер.

Я рассказывала про programmatic и промопосты во «Вконтакте» и о наших кейсах «Снежный король», А2, детские мюзиклы «Летнего Дворца»: «Алиса в стране чудес», «Чарли шоколадная фабрика».

Хочу поблагодарить Сергея Бабич за приглашение, это был новый опыт и первое выступление на конференции международного масштаба, формат и аудитория мне очень импонируют.

Подробно с моей презентацией вы можете ознакомиться ниже.


SOLD OUT легко: RTB и таргетинг from Molinos