Обратно

Бессонные ночи Molinos

Традиционно в конце зимы тёмной-тёмной ночью команда Molinos собирается, чтобы с любителями рекламы в Санкт-Петербурге посмаковать синематекой Жана Мари Бурсико.
Татьяна АртемьеваРуководитель проектов Eventfeed и Slidecast
Дата23 декабря 2016

Бессонные ночи Molinos

Традиционно в конце зимы тёмной-тёмной ночью команда Molinos собирается, чтобы с любителями рекламы в Санкт-Петербурге посмаковать синематекой Жана Мари Бурсико.

Да-да, мы уже рассказывали, что являемся стратегическими интернет-партнерами международного фестиваля рекламы. Вот например наш отчет с московской Ночи, а вот с 2015 в Санкт-Петербурге … Это значит, что не нужно нарушать традиции и рассказать о том, как мы провели Ночь пожирателей рекламы в 2016.

В этом году наше участие получилось особенно плодотворным и ярким. Начнем по порядку.

Занавес приоткрывается

Рекламу показывают на экране не только из синематеки Жана Мари Бурсико, но и крутят рекламные ролики партнеров мероприятий.

Приоткрывая завесу тайны мы сделали небольшой ролик из материалов, которые будут представлены на нашем новом сайте. Вот, что из этого вышло:

И наш рекламный ролик крутился на большом экране.

Стратегические интернет-партнеры — это вам не просто статус, это ещё и ответственность. Уже третий год мы предоставляем свои сервисы Eventfeed и Slidecast.

С помощью первого сервиса участники могут делиться впечатлениями и общаться друг с другом, наша задача собирать эти впечатления из социальных сетей и выводить на экране.

С помощью Slidecast зрители выбирают лучший ролик сезона. И в этом году мы побили даже московский рекорд: суммарно было получено почти 6665 голосов, а победитель этого сезона Axe набрал 1375 голосов.

Вишенка на торте

Medium nik 5072
Medium nik 5049
Medium nik 5079
Medium nik 5082
Medium nik 5064