Top.Mail.Ru

Бессонные ночи Molinos

Традиционно в конце зимы тёмной-тёмной ночью команда Molinos собирается, чтобы с любителями рекламы в Санкт-Петербурге посмаковать синематекой Жана Мари Бурсико.
Татьяна Артемьеваруководитель проектов Eventfeed и Slidecast
Дата23 декабря 2016

Бессонные ночи Molinos

Традиционно в конце зимы тёмной-тёмной ночью команда Molinos собирается, чтобы с любителями рекламы в Санкт-Петербурге посмаковать синематекой Жана Мари Бурсико.

Да-да, мы уже рассказывали, что являемся стратегическими интернет-партнерами международного фестиваля рекламы. Рассказываем о том, как мы провели Ночь пожирателей рекламы в 2016.

В этом году наше участие получилось особенно плодотворным и ярким. Начнем по порядку.

Занавес приоткрывается

Рекламу показывают на экране не только из синематеки Жана Мари Бурсико, но и крутят рекламные ролики партнеров мероприятий.

Приоткрывая завесу тайны мы сделали небольшой ролик из материалов, которые будут представлены на нашем новом сайте. Вот, что из этого вышло:

И наш рекламный ролик крутился на большом экране.

Стратегические интернет-партнеры — это вам не просто статус, это ещё и ответственность. Уже третий год мы предоставляем свои сервисы Eventfeed и Slidecast.

С помощью первого сервиса участники могут делиться впечатлениями и общаться друг с другом, наша задача собирать эти впечатления из социальных сетей и выводить на экране.

С помощью Slidecast зрители выбирают лучший ролик сезона. И в этом году мы побили даже московский рекорд: суммарно было получено почти 6665 голосов, а победитель этого сезона Axe набрал 1375 голосов.

Вишенка на торте

Medium nik 5064
Medium nik 5072
Medium nik 5049
Medium nik 5079
Medium nik 5082
Medium nik 5064
Medium nik 5072