Заканчивается 2016 год, а значит, пора подумать о тех трендах, которые продолжат определять наши маркетинговые активности и стратегии в предстоящем 2017 году.
Конечно, большая часть трендов, которые были актуальны на протяжении этого года, мы получили в наследство от 2015-ого. Также и в 2017-ом мы встретим ряд «трендов» из 2016-ого. Кроме того, будем помнить, что у части трендов жизненный путь заканчивается довольно-таки скоропостижно.
И всё же! Маркетологам и директорам по развитию не обойтись без знаний о том, что будет наиболее востребовано потребителями и рынком в целом в 2017 году.
Для начала немного о предварительных цифрах года уходящего.
Согласно данным АКАР, суммарный объем рекламы за девять месяцев 2016 года в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 240 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.