Заказчик
Первый Международный Скрипичный Фестиваль в Санкт-Петербурге.
Задача
Не стандартными методами, за короткий срок привлечь внимание к Первому Международному Скрипичному Фестивалю, обеспечив максимальный охват за минимальный бюджет.
Срок проведения: 1 сентября – 1 октября 2015 года.
Геотаргетинг: Санкт-Петербург.
Стратегия
В Питере постоянно проводятся самые разные мероприятия. Все они так или иначе представлены в информационном пространстве города. Мероприятий слишком много, очень сложно выделиться.
Для решения поставленной задачи, мы решили использовать не стандартный для такого события инструмент продвижения — вирусное видео.
Реализация
-
Креатив.
Мы разработали несколько креативных концепций и предложили закачику на выбор.
Победила концепция видео ролика под названием «Типичный питерский водитель».
Что получилось, вы можете посмотреть
-
Посев видео.
Ролик был размешён на двух видеохостингах:
- YouTube
Видео с Facebook использовали только для Facebook (для автоплея и лучшего ранжирования). Для всех остальных площадок — видео с YouTube.
Площадками для распространения стали популярные сообщества Санкт-Петербурга.
Результаты
Типичный Питерский водитель, именно так мы назвали ролик, покорил питерских любителей социальных сетей:
- Общий охват ролика составил 2 млн человек,
- 600 тысяч просмотров,
- 15 тысяч шеров,
- 50 тысяч лайков,
- Ролик получил тысячи положительных комментариев.
Фестиваль успешно запущен, а видео продолжает работать на имидж нашего города.
Видео-кейс с результатами
feedback@molinos.ru
+7 (812) 380-00-50