Второй раз мы стали со-организаторами конференции Specia Conf, которая состоялась 9 декабря во Freedom Palace на Казанской, 7. На этот раз говорили про основные тренды и пригласили больше московских спикеров.
Выступали не только участники SPECIA (представители питерских агентств), но и члены Ассоциации интерактивных агентств (гости из Москвы). Секции программы мы формировали исходя из самых главных трендов, в результате чего получилось 5 секций:
Аналитика
Екатерина Кузнецова, директор по работе с клиентами TNS:
- .
Мобайл
- Евгений Паршин, директор по стратегии Artics Internet Solutions: ;
- Алексей Резванов, Управляющий директор m-2-h: ;
- Кирилл Борисов, CEO/co-founder LabelUp: .
Контент
- Елена Огородникова, руководитель веб-отдела Nimax: ;
- Маргарита Артеменко, аккаунт-менеджер ARTW: .
Перфоманс
- Анатолий Соболев, CEO CubeLine Agency: ;
- Иннокентий Нестеренко, руководитель Topright: ;
- Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos: .
Креатив
- Валерия Федяшова, PR-директор Red Communication Group: Космогонический пиар или как создать контекст для диджитал-платформы
- Николай Кочубеев, генеральный и креативный директор No Logo Studio: Магия отрицания или запретный плод сладок
Панельная дискуссия «На что тратить маркетинговые бюджеты?»
- Александр Куценко, креативный директор Aidem: ;
- Юрий Филатов, СEO Create: ;
- Алексей Елистратов, Технологии для человека: ;
- Анастасия Пономарева, Легион: ;
- Юрьев Глеб, Wingsman, Younico: ;
- Дмитрий Кулин, IMpro: ;
Панельную дискуссию провёл специально приглашённый бизнес-тренер Сергей Гурник, который «раскачал» аудиторию и никто не хотел расходиться. Впервые панельная дискуссия получилась по-настоящему активной и продуктивной.
Мы надеемся, что такие мероприятия, как Specia Conf, помогают представителям заказчиков интернет-услуг сформировать более полное представление о рынке в целом, о трендах, о компетенциях агентств и узнать о практических инструментах, чтобы внедрять их вместе с тем агентством, которому они доверяют и с кем складывается эффективное сотрудничество.
До встречи на маркетинговых мероприятиях,
Команда Molinos.
P.S.: Фотоотчёт скоро будет, а пока фото для конкурса, который проводил наш партнёр, издательство "Манн Иванов Фербер": книга в подарок за лучший пост.
Книгу мы выиграли :)