Церемония награждения Specia
Дата: 15 декабря 2015
Организатор: Сообщество цифровых агентств SPECIA.
Участники: представители digital-агентств Петербурга (свыше 100 участников).
Уже второй год подряд мы выступаем партнёрами Церемонии награждения: предоставляем наш сервис для голосования Slidecast.
В прошлом году сервис был в тестовом режиме, и в какой-то момент всё пошло не так, как мы задумывали: в этом году была цель исправить ошибки и продемонстрировать хорошо работающий сервис. С чем наша команда успешно справилась.
На церемонии было 10 номинаций по 3 номинанта в каждой. На основе презентационных материалов был разработан дизайн для основного экрана и для экрана мобильных устройств. Мы ставили перед собой задачу: сделать очень легкий вариант для гаджетов, с которых участники будут голосовать. Часто на площадках возникают проблемы с интернет-соединением, в связи с этим нам хотелось, чтобы для загрузки голосования на мобильном устройстве требовалось как можно меньше интернет-трафика. Таким образом для экрана мобильного варианта был выбран вариант с тремя кнопками, которые не меняются от номинации к номинации (см. изображение ниже). Последним этапом разработки стало нагрузочное тестирование. При этом проводили не только тест с помощью программ, но и с помощью коллег в офисе :).
На самом мероприятии проголосовать смогли все участники со своих мобильных устройств: им необходимо было выбрать один вариант из трёх в каждой номинации.
Ночь пожирателей рекламы
Дата: 19 декабря 2015
Организаторы: ТВИН-медиа
Участники: гости и партнёры мероприятия (2 900 человек).
Агентство Molinos является стратегическим интернет-партнёром Ночи пожирателей рекламы 16 лет. В рамках этого партнёрства уже третий раз у организаторов и зрителей есть возможность на мероприятии проголосовать за лучший ролик с помощью сервиса Slidecast.
Цель голосования: выбрать лучший ролик, который будет открывать следующую Ночь в Петербурге. В голосование принимают участие не только приглашённые звезды, но и зрители в зале с помощью своих мобильных устройств.
В этот раз звёздное жюри не смогло выбрать лучший ролик: одинаковое количество голосов набрали сразу два видеоролика. Зато гости мероприятия смогли. Победил, как и в Москве, ролик про бабушку-героиню, которая бесчисленным количеством своих смертей помогала внуку прогуливать работу:https://youtu.be/cQMFyJ3FRGQ.
Мы постоянно работаем над сервисами, помогающими сделать мероприятия интерактивными. Будем рады вашим предложениям о сотрудничестве и обратной связи.
Татьяна Артемьева,
руководитель проектов Slidecast и Eventfeed