1. Вызывайте яркие эмоции. Контент, который вызывает сильные чувства у зрителей часто имеет большой потенциал для вирусного распространения. Нас цепляет то, что вызывает эмоцию и не важно, какую именно. Радость, грусть, отвращение, злость или удивление сработают одинаково хорошо.
2. Интерактивность. Создание интерактивного контента, который позволяет зрителям взаимодействовать или участвовать в каком-либо действии, может стимулировать его широкое распространение. Самый простой пример — придумайте танец, который нужно повторить.
3. Юмор и мемы. Такой контент часто становится вирусными, поскольку люди любят делиться смешными и забавными вещами с друзьями.
4. Адаптация инфоповодов. Здесь важно реагировать быстро. Каждый день необходимо мониторить инфополе на интересные новости. Главное — реагировать оригинально и в стилистике бренда.
5. Нестандартные идеи. Чтобы ваш видеоролик стал вирусным, начните с необычной идеи. Забудьте о клише и стандартных сюжетах.
Что это может быть?
✅ Гиперболизация. Ситуацию можно утрировать до предела.
✅ Фокусы с размерами. Людям свойственно проявлять интерес к предметам непривычного размера. Размер имеет значение, если речь идет о вирусности контента. Ответьте себе не вопрос: «Можете ли вы показать миру что-то
необычно большого размера?» Если да, бегом снимать об этом видос!
✅ Использование технологий виртуальной и дополненной реальности — VR и AR.
⚡️ Важный момент: вирусный контент можно создать, но нельзя спрогнозировать. Предугадать реакцию на ваше видео, пост или мем невозможно. Более того, очень часто контент становится вирусным и без участия или даже желания автора.
Поэтому выделять отдельный бюджет на создание такого «вируса» или пытаться искусственно придумать то, чем могли бы много делиться, не стоит. Бренд должен думать не только о распространении, но и о том, будут ли ассоциировать этот тренд с ним, запомнят ли его. Иначе зачем это нужно? Вирусный контент должен помогать рассказывать о бренде и расширять его аудиторию.
Лучшее что можно сделать — следить за новостной повесткой и реагировать на нее в фирменном стиле бренда, не бояться шутить и экспериментировать с контентом. Многие бренды устанавливают слишком жесткие рамки для коммуникаций, что отдаляет их от аудитории и органических охватов.
Но самое важное — изучать свою аудиторию и ее предпочтения.
Ведь первые, кто решает, делиться вашим контентом или посмотреть и пойти дальше, — это ваши подписчики. Все начинается именно с них.
Как вести соцсети, чтобы подписчики любили, а цифры радовали?