Top.Mail.Ru

Как с помощью Instagram активировать и вовлечь аудиторию

Рассказываем на примере нашего клиента - "Летний Дворец".
Мария АлифановаИсполнительный директор
Дата14 марта 2016

Клиент «Летний Дворец»

Основными услугами ресторанного комплекса «Летний Дворец» являются: организация банкетов на свадьбы, корпоративы, семейные торжества, выездное обслуживание (кейтеринг), но есть и другие интересные услуги и мероприятие, которые Летний Дворец проводит для своих гостей. Одним из таких мероприятий стало ежегодное приглашение на массовые катания на открытый каток у ресторанного комплекса.

Размеры катка 25*65 метров (1,5 км) позволяли свободно разместиться всем любителям активного отдыха. Каток работал ежедневно, предоставлялись услуги по заточке коньков, а по выходным работало кафе «Летний павильон», где можно было насладиться горячими напитками, сладостями и выпечкой.

Задача, которая стояла перед нами – максимально быстро рассказать об открытие катка, привлечь активную и спортивную аудиторию.

Запуск рекламной кампании необходимо было произвести максимально оперативно, так как погода, как известно, в Петербурге непредсказуема и морозы могли закончиться в любой момент. Рекламу необходимо было показать аудитории территориально близко находящийся к катку (мы предположили, что с другого конца города пользователи не поедут кататься на коньках из-за дальней дороги и возможных пробок). Также, из-за недорогой стоимости входного билета, мы решили не использовать дорогие каналы, такие как баннерная реклама на тематических порталах или популярных охватных ресурсах. Выбор пал на современный, динамично развивающийся инструмент рекламы Instagram.

1 октября реклама в instagram.com стала доступна в России, и мы видим, как активно её начали использовать различные компании для продвижения. Аудитория, которой осуществляются показы, активная, готовая к новому. Помимо прямых переходов на сайт мы получаем комментарии и лайки, то есть не только клики, но и вовлечение аудитории, коммуникацию с ней.

Итак, когда инструмент был выбран, мы приступили к созданию объявлений и выбору таргетингов для достижения необходимого результата.

Примеры объявлений:

Выбранный таргетинг: локальный по районам СПб (Кировский, Красносельский, Московский).

Для того, чтобы потенциальные гости могли более подробно ознакомиться с информацией, мы подготовили landing page http://katok.summerpalace.ru/ адаптированный под мобильные устройства.

Кампания настраивалась через Facebook Power Editor.

Результаты за 13 дней:

  • Охват 79 406
  • 1 413 кликов на веб-сайт
  • Общее количество действий (клики, комментарии, отметки «нравится») 1 769
  • Стоимость за действие не более 0,05 $
  • Но как мы говорили ранее, этот канал дает не только переходы на сайт, но вовлечение аудитории
  • Объявление с афишей катка набрало 630 отметок «Нравится» и 91 комментарий.

Среди них:

Пользователи сами распространяют контент, приглашают друг друга, взаимодействуют с объявлением.

Данные об аудитории (охват):

Была охвачена и наиболее активно проявляла взаимодействие с рекламным сообщением молодая аудитория 18-34 года, преимущественно женщины.

Если у вас акционное предложение, новая услуга или товар, вам необходим быстрый запуск рекламы, вы ориентируетесь на активную аудиторию мы рекомендуем рекламу в instagram.