Обратно

Часто задаваемые вопросы по таргетированной рекламе

Мы собрали самые популярные вопросы про таргет и делимся с вами ответами. Чтобы информация была не только полезной, но и интересной — оформили в формате комиксов.
Илья ДобрецовВедущий таргетолог
Дата27 марта 2020

В этой статье мы собрали самые частые вопросы от наших клиентов про таргет. Чтобы информация была не только полезной, но и запомнилась — оформили в формате комиксов.


ДенисМаркетолог

Ведение рекламной кампании — это дорого?

Выбор всегда за вами. Стоимость наших услуг завязана на часы работы. При подготовке предложения мы оцениваем количество планируемых трудозатрат в зависимости от объема и сложности.

Так как мы профессионально настраиваем кампании, вы в конце концов все равно получаете более дешевые лиды, чем при самостоятельной настройке или с помощью менее опытных специалистов.


ДенисМаркетолог

Почему нам приходят лиды с других регионов? Мы должны таргетироваться только на один город

К сожалению, небольшая погрешность по географии есть всегда. Люди путешествуют, ездят в командировки и к родственникам, переезжают. Кто-то вообще использует VPN. 100%-ное местоположение пользователя в данный момент не может определить ни одна система. Однако погрешность в лидах очень редко составляет больше 1-2 % от общего количества заявок.


ДенисМаркетолог

Чем таргет лучше контекста? Я лучше в контекст 100 тысяч занесу и получу 200 тысяч.

У таргетированной рекламы есть ряд преимуществ перед контекстом — основное состоит в том, что можно работать с еще не сформированным спросом. Если вы можете масштабироваться в контексте без потери CPO/CPL, то лучше, конечно, вложиться в проверенный канал. Но если все соки из контекста уже выжаты, а хочется получать больше заявок, то есть смысл протестировать дополнительный канал таргетированной рекламы.


ДенисМаркетолог

Куда лучше вести трафик: в сообщество или на сайт? У нас B2B-сфера, наша ЦА в интернете — тысяч 10-20. Найдем?

Для того чтобы понимать, куда лучше вести трафик, нам нужны четкие цели рекламной кампании. Если цель — сформировать лояльное комьюнити в социальных сетях, то трафик нужно вести на сообщество. Если ваша цель — получить заявки (лиды) или покупки, то трафик ведем на сайт. До запуска мы анализируем посадочную страницу, данные аналитики (если есть статистика). Если на этом этапе мы понимаем, что сайт может слабо конвертировать, то мы предлагаем работать через лидформы в социальных сетях.

У нас достаточно инструментов поиска релевантной ЦА. Мы анализируем, на какие сообщества подписаны ваши текущие подписчики, собираем контакты администраторов и сотрудников сообществ из вашей ниши, участников узких профессиональных групп и мероприятий. Для Facebook и Instagram хорошо работает таргет по должностям и узким специфическим интересам. Также нам помогут установка пикселя ретаргетинга на ваш сайт и база контактов клиентов для настройки на них и создания Look-alike аудитории.


ДенисМаркетолог

Вы можете работать по нашей семантике?

В таргете нет семантики :)


ДенисМаркетолог

Можете работать в нашем рекламном кабинете?

Можем, если вам так удобнее. Но помните, что при таком формате пополнение рекламных кабинетов будет на вас.


ДенисМаркетолог

Вы уверены, что наша аудитория есть в социальных сетях? Кто сейчас там сидит?

Найти можно почти любой сегмент. По данным Mediascope за 2018 год, около 23 млн человек пользуются «ВКонтакте», около 15 млн — Instagram, по 9 млн — Facebook и «Одноклассниками». Объем аудитории социальных сетей растет каждый год. Около 60% населения России заходят в соцсети ежедневно. Также не стоит верить распространенным мифам в духе «во “ВКонтакте” сидят только подростки», «В “Одноклассниках” только пенсионеры» и т. д. Все зависит от конкретной ниши и сложности задачи. Хоть на одной из площадок, как правило, можно найти вашу ЦА.


ДенисМаркетолог

Почему нельзя точно отследить стоимость подписчика в Instagram?

Так устроен рекламный кабинет Facebook. По каким-то причинам Марк Цукерберг не хочет добавлять в рекламные кабинеты метрики, связанные с отслеживанием прироста подписчиков в Instagram. Единственный способ относительно достоверно мониторить эффективность рекламы на подписчиков в Instagram — отключать на период рекламы все другие каналы продвижения вашего профиля и замерять количество подписчиков до/после.


ДенисМаркетолог

Почему вы предлагаете крутить некрасивые картинки, давайте лучше наши красивые имиджевые баннеры от дизайнера!

Парадоксально, но дело в том, что они могут плохо работать. Слишком красивые картинки иногда попадают под «баннерную слепоту» пользователя. Мы можем протестировать и те и другие варианты, и вы увидите разницу в эффективности. Наш опыт показывает, что часто лучший результат в performance дает нативная реклама, которая органично встраивается в пользовательскую ленту новостей. Но если РК охватная, — пожалуйста, можно использовать максимально «дизайнерские» креативы.

Если вы предлагаете запускать только собственные имиджевые баннеры, то мы не можем гарантировать выполнения KPI по конверсионным действиям (подпискам, трафику на сайт, заявкам).


Илья ДобрецовВедущий таргетолог

Если у вас остались вопросы по таргету или вы хотите пообщаться со специалистами нашей компании, обращайтесь! Будем рады помочь.