Как запустить аудиорекламу в VK

Аудиореклама - один из эффективных, но не слишком избитых каналов продвижения в соцсетях.
Дата 9 сентября 2022

После запрета некоторых соцсетей в феврале 2022 года количество пользователей ВКонтакте резко увеличилось. Прирост ВКонтакте за март 2022 года составил +63% новых регистраций на площадке, что также сказалось на количестве новых пользователей ВК Музыка. Площадка доработала все свои недочеты и добавила новые фишки в свой продукт.

Что это дает для рекламодателей? Новые возможности поиска своей аудитории нестандартными способами. В этой статье мы расскажем, как настроить аудиорекламу ВКонтакте. Спойлер: Очень просто.

Пошаговая инструкция создания аудиорекламы во «Вконтакте»

1. Зайдите в MyTarget. Для того чтобы создать аудиорекламу во «Вконтакте» и «Одноклассниках», вам нужно создать кампанию в MyTarget.

2. Создайте кампанию. Выберите пункт «Аудиореклама».

3. Загрузите аудио-файл. Ролик должен быть до 30 секунд. Формата mp3.

4. Выберите аудиторию. Для аудиорекламы вы можете использовать все стандартные настройки рекламного кабинета MyTarget. Это возраст, пол, география, интересы.

5. Готово! После создания объявления оно отправится к модератору. И если всё хорошо, то рекламу запустят и она начнёт мешать пользователям кайфовать от своих аудиозаписей ;)

Заказать настройку аудирекламы
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

10 минут на прочтение
Потребитель тревожится, маркетинг паникует: что делать бизнесу в эпоху слома спроса
Почему в мире BANI привычные стратегии маркетинга больше не работают и какие digital-инструменты нужны, чтобы бизнес не просто остался на плаву, а развивался
Исполнительный директор
5 минут на прочтение
Что такое Яндекс Товары и зачем эта программа интернет-магазинам
Полный гайд нового мощного инструмента Яндекса для органического продвижения e-com
Senior SEO-специалист
17 минут на прочтение
Потребитель-2025: новые возможности для digital-стратегии
Делимся свежими инсайтами из исследования McKinsey «Состояние потребителя в 2025 году», чтобы помочь вам адаптировать digital-стратегии под новое поведение аудитории
директор по маркетингу, эксперт по стратегическому маркетингу и управлению потребительской лояльностью
8 минут на прочтение
SMM не ради лайков: как мы помогаем бизнесу строить комьюнити вокруг бренда
Рассказываем, как Molinos работает с комьюнити и превращает внимание аудитории в бизнес-результаты
Junior Project Manager SMM
11 минут на прочтение
Гайд по Яндекс Тег Менеджеру: как настроить и начать пользоваться
Рассказываем о функционале Тег Менеджера и делимся гайдом — как начать работу с инструментом за пару шагов
Middle performance специалист
8 минут на прочтение
Баннерная click-out реклама на маркетплейсах: эффективный инструмент брендформанс-маркетинга
Рассказываем про ключевой инструмент брендформанс-маркетинга в 2025 году
E-commerce producer Molinos
15 минут на прочтение
SEO-продвижение сайта за рубежом
Подробно рассказываем о всех нюансах SEO-продвижения при выходе компании на международные рынки
Middle SEO-специалист
12 минут на прочтение
Telegram Ads и VK Ads — где лучше работает таргетинг и какую площадку выбрать бизнесу
Сравниваем возможности рекламы в Telegram и VK Рекламы
Senior таргетолог SMM Molinos
12 минут на прочтение
Что умеет SMM-команда Molinos в 2025 году: инструменты и культура
Чем сегодня живет SMM команда агентства — от инструментов и рабочих форматов до корпоративной культуры
Middle Project Manager SMM
12 минут на прочтение
Инфлюенсеры — главный двигатель продаж на маркетплейсах в 2025 году
Рассказываем о воронке на маркетплейсе: инфлюенсер — контент — интерес — доверие — мгновенная покупка
E-commerce producer Molinos