Top.Mail.Ru

Как запустить аудиорекламу в VK

Аудиореклама - один из эффективных, но не слишком избитых каналов продвижения в соцсетях.
Дата 9 сентября 2022

После запрета некоторых соцсетей в феврале 2022 года количество пользователей ВКонтакте резко увеличилось. Прирост ВКонтакте за март 2022 года составил +63% новых регистраций на площадке, что также сказалось на количестве новых пользователей ВК Музыка. Площадка доработала все свои недочеты и добавила новые фишки в свой продукт.

Что это дает для рекламодателей? Новые возможности поиска своей аудитории нестандартными способами. В этой статье мы расскажем, как настроить аудиорекламу ВКонтакте. Спойлер: Очень просто.

Пошаговая инструкция создания аудиорекламы во «Вконтакте»

1. Зайдите в MyTarget. Для того чтобы создать аудиорекламу во «Вконтакте» и «Одноклассниках», вам нужно создать кампанию в MyTarget.

2. Создайте кампанию. Выберите пункт «Аудиореклама».

3. Загрузите аудио-файл. Ролик должен быть до 30 секунд. Формата mp3.

4. Выберите аудиторию. Для аудиорекламы вы можете использовать все стандартные настройки рекламного кабинета MyTarget. Это возраст, пол, география, интересы.

5. Готово! После создания объявления оно отправится к модератору. И если всё хорошо, то рекламу запустят и она начнёт мешать пользователям кайфовать от своих аудиозаписей ;)

Заказать настройку аудирекламы
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

11 минут на прочтение
Как провести аудит магазина на маркетплейсе: краткий чек-лист
Рассказываем из чего состоит аудит и делимся простым чек-листом с вопросами, которые помогут ничего не упустить.
20 минут на прочтение
Как маркировать рекламу у блогеров: подробный гайд
Как маркировать рекламу у блогеров и в сообществах, какие особенности есть у разных соцсетей и форматов контента — рассказываем в нашей статье.
13 минут на прочтение
Сезонные запуски: что такое сезонность и как ее использовать к рекламе?
Рассказываем, как меняется поведение пользователей перед значимыми праздниками и как использовать эти знания в рекламе.
директор по маркетингу
6 минут на прочтение
Медицина в Яндекс. Директ: как не оплошать и пройти модерацию
Рассказываем, как быстро пройти модерацию в медицинской тематике и сохранить нервные клетки.
17 минут на прочтение
Как создать чат-бот в Telegram, WhatsApp и ВКонтакте — подробная инструкция и примеры
Чат-бот и свобода от рутины — это почти синонимы. Рассказываем, как создать чат-бот самостоятельно, какие задачи ему отдать и что выбрать: конструктор или разработку.
1 минута на прочтение
Как вести сообщество в социальных сетях
Суперподробная статья о том, как создать лояльное и активное сообщество бренда в социальных сетях.
9 минут на прочтение
Как продвигать медицинскую клинику — 5 советов по контекстной рекламе, SERM и соцсетям
Как эффективнее запускать рекламу, работать с отзывами и вести соцсети.
7 минут на прочтение
Как подбирать ключевые слова для рекламной кампании
Слово не воробей. Неправильно подберешь, сольешь бюджет. Рассказываем, как правильно подбирать ключевые слова для рекламы.
26 минут на прочтение
Словарь терминов по маркетплейсам: 120+ слов
Собрали все слова, которые встречаются в работе с маркетплейсами.
9 минут на прочтение
Как использовать Chat GPT для SEO-продвижения: 5 способов
Как искусственный интеллект помогает с оптимизацией сайта и почему SEO-специалистам не стоит бояться за свою работу.