Top.Mail.Ru

Как запустить аудиорекламу в VK

Аудиореклама - один из эффективных, но не слишком избитых каналов продвижения в соцсетях.
Дата 9 сентября 2022

После запрета некоторых соцсетей в феврале 2022 года количество пользователей ВКонтакте резко увеличилось. Прирост ВКонтакте за март 2022 года составил +63% новых регистраций на площадке, что также сказалось на количестве новых пользователей ВК Музыка. Площадка доработала все свои недочеты и добавила новые фишки в свой продукт.

Что это дает для рекламодателей? Новые возможности поиска своей аудитории нестандартными способами. В этой статье мы расскажем, как настроить аудиорекламу ВКонтакте. Спойлер: Очень просто.

Пошаговая инструкция создания аудиорекламы во «Вконтакте»

1. Зайдите в MyTarget. Для того чтобы создать аудиорекламу во «Вконтакте» и «Одноклассниках», вам нужно создать кампанию в MyTarget.

2. Создайте кампанию. Выберите пункт «Аудиореклама».

3. Загрузите аудио-файл. Ролик должен быть до 30 секунд. Формата mp3.

4. Выберите аудиторию. Для аудиорекламы вы можете использовать все стандартные настройки рекламного кабинета MyTarget. Это возраст, пол, география, интересы.

5. Готово! После создания объявления оно отправится к модератору. И если всё хорошо, то рекламу запустят и она начнёт мешать пользователям кайфовать от своих аудиозаписей ;)

Заказать настройку аудирекламы
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

9 минут на прочтение
ИИ-тексты для сайта с точки зрения SEO: польза или вред, чего больше?
Провели 3 эксперимента и выяснили, кого больше любят поисковые системы: нейросети или копирайтеров.
Middle SEO специалист
17 минут на прочтение
Аналитика в SMM: как оценить продвижение в соцсетях?
Как объективно посмотреть на свои соцсети и на какие «звоночки» точно обратить внимание.
12 минут на прочтение
Как использовать сторис и трансляции для продвижения в социальных сетях
Как сделать сторис частью воронки продаж и как организовать трансляцию, чтобы повысить конверсию в целевое действие.
Junior Project Manager SMM
13 минут на прочтение
Инфлюенс маркетинг: как наладить сотрудничество с блогерами, чтобы все остались в выигрыше
10 очевидных правил работы с блогерами, которыми почему-то часто пренебрегают.
Инфлюенс-маркетолог SMM
9 минут на прочтение
Посевы в Телеграм: как подобрать и проверить Телеграм-каналы для рекламы
Показываем, где их искать, на что смотреть и как не угодить в ловушки ботов и накруток.
Junior-таргетолог SMM
18 минут на прочтение
Как вести и продвигать Телеграм-канал в 2024 году
С чего начать, о чем писать и где взять подписчиков. Большаая и пошаговая инструкция по Telegram от SMM-специалистов, которые прошли всё.
Middle Project Manager SMM
Инфлюенс-маркетолог SMM
8 минут на прочтение
Конструкторы чат-ботов для бизнеса: обзор и сравнение
Рассказываем, где создавать чат-боты под разные задачи и на любой вкус.
Менеджер Проектов
7 минут на прочтение
Новинки Яндекс Директа: ЕПК, нейросети и другие фишки сервиса
Разбираемся, как устроена единая перфоманс кампания и кому будут полезны последние обновления в Директе.
Senior специалист по контекстной рекламе
8 минут на прочтение
Автоматизируй и властвуй: как внедрить чат-боты в маркетинг
И почему клиенты скажут вам «спасибо».
11 минут на прочтение
Как продвигать отели и гостиницы в Яндексе: 5 инструментов, чтобы заполнить все номера
Готовимся к лету правильно.
Middle performance специалист