Нельзя запустить рекламу во всех соцсетях с помощью одной кнопки. Для каждой сети есть отдельные рекламные кабинеты или сервисы. В статье рассмотрим основные платформы для запуска таргетированной рекламы.
Как сделать рекламу во Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках, Twitter и YouTube
Нельзя запустить рекламу во всех соцсетях с помощью одной кнопки. Для каждой сети есть отдельные рекламные кабинеты или сервисы. В статье рассмотрим основные платформы для запуска таргетированной рекламы.
Как сделать рекламу во ВКонтакте
Используем рекламный кабинет ВКонтакте. Через него можно запустить продвижение сайта, сообщества, приложения ВКонтакте или отдельного поста.
Если вы не хотите углубляться в хитрости управления рекламой, можете использовать сторонние сервисы. Советуем использовать только авторизованных партнёров. Такие сервисы помогают массово создавать вариации креативов, массово их редактировать, автоматизируют ставки и отслеживают конверсии.
Чтобы запустить аудиорекламу или рекламу приложений во ВКонтакте, нужно использовать сервис MyTarget. Чтобы запустить видеорекламу — Gazprom-Media Digital.
Как сделать рекламу в Facebook и Instagram
Запускаем продвижение через рекламный кабинет Facebook.
Чтобы выбрать место, где будет показываться реклама (Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger) нужно зайти в настройки группы объявлений. Во вкладке "Плейсмент” поставить галочку на “Редактировать плейсмент” и там выбрать площадку и формат рекламного объявления.
Как сделать рекламу в Одноклассниках
Использовать рекламную платформу myTarget. Через неё можем запустить рекламу в Одноклассниках, ВКонтакте и Моём мире.
У Одноклассников тоже есть специальные сервисы для управления рекламой.
Как сделать рекламу в Twitter
Использовать рекламный кабинет Twitter. Это способ подойдет для тех, кто продвигает свой бизнес заграницей. Настроить рекламу по гео на Россию не получится. В настройках есть наша страна, но при выборе появляется предупреждение: “В настоящее время ваша учетная запись не имеет права указывать таргетинг на это место”. В таком случае вы можете выбрать настройку по языку и выбрать русский, но нужно понимать, что на русском языке говорят 16 стран (15 стран бывшего СССР и Монголия). Поэтому если вы хотите таргетироваться только на россиян, переходите к следующему варианту.
Вы можете воспользоваться рекламной сетью Httpool. Это официальный партнер Twitter в России.
Как сделать рекламу в YouTube
Для запуска рекламы используем Google Adwords. Заходите на сайт, создавайте новую кампанию, выбирайте вкладку “Видео”. Дальше вас ждёт экран с настройкой и созданием объявлений.
Для закрепления информации
Теперь вы знаете, где можно создавать рекламу в основных соцсетях России. А чтобы узнать, как сделать это эффективно — обращайтесь в наше агентство!