Обратно

Таргетированная реклама для офлайн-бизнеса: как отследить доходимость?

Существует несколько способов проанализировать эффективность рекламы для офлайн-бизнеса. Об основных инструментах, а также о плюсах и минусах каждого из них на вебинаре Yagla рассказала Анастасия Рожко.
Мария ЕникееваPR-менеджер
Дата28 сентября 2021

Какие существуют инструменты отслеживания эффективности рекламы для офлайн-бизнеса?

  • Промокод,
  • бронь на сайте,
  • скриншот,
  • офлайн-конверсии.

О каждом инструменте с примерами и кейсами, а также об альтернативных методах продвижения офлайн-точек Анастасия Рожко, ведущий таргетолог агентства, рассказала в коротком видео для сервиса Yagla.

Проконсультироваться по таргетированной рекламе