Top.Mail.Ru

Как запустить рекламу в Stories в Инстаграме

Пошаговая инструкция создания рекламы в Stories
Дата 5 апреля 2017

Волна Stories захлестнула интернет-сервисы

Вконтакте, Фейсбук и даже Excel (как шутили в интернетах). Инстаграм первым повторил функцию Снапчата, позволив пользователям создавать 10-секундные Истории.

Сервис показывает Stories друзей, друзей-друзей и Истории популярных пользователей. В общем много Stories. Очень. И недавно Инстаграм анонсировал рекламу между пользовательскими Историями. Сегодня рассмотрим, как создавать такую рекламу.

Инструкция создания рекламы в Stories

1. Создайте новую рекламную кампанию

Выберите цель, допустим «Охват». Рекламу в Stories можно настроить почти везде, кроме «вовлеченности», «продажи товаров из каталоги» и «посещения точек».

  • Если запускаете через Ads Manager, то увидите такой интерфейс:

  • Если через Power Editor, такой:




2. Настройте параметры кампании

Выберите своё сообщество. Настройте таргет на нужную аудиторию. Определите бюджет. Отредактируйте плейсмент. Нажмите «Редактировать плейсмент», потом выберите «Истории».




3. Скорректируйте кампанию

Выберите «Охват», чтобы показывать рекламу максимальному количеству людей. Ограничьте частоту показа рекламы и формат оплаты. Вы можете показывать свой пост одному человеку хоть каждый день, хоть раз в месяц. По оплате — советую поставить авто ставку, чтобы Фейсбук сам оптимизировал ваши объявления.


4. Создайте объявление

Вы можете использовать фотографию или видео. Фотография формата 1080 x 1920 пикселей. Видео не более 15 секунд. Рекомендуемое соотношение сторон 9:16.

5. Готово

После создания рекламы она отправится к модератору. Если в рекламе нет ничего криминального, то она скоро появится в сторис.

Читать ещё: Карта SMM

Для тех, кто хочет уметь в SMM

Посмотреть карту

Обучиться SMM у специалистов Molinos? Легко!

Мы преподаем в школе интернет-технологий Epic Skills, учись у практикующих специалистов на реальных кейсах!

Посмотреть курсы