Сервис показывает Stories друзей, друзей-друзей и Истории популярных пользователей. В общем много Stories. Очень. И недавно Инстаграм анонсировал рекламу между пользовательскими Историями. Сегодня рассмотрим, как создавать такую рекламу.
Сервис показывает Stories друзей, друзей-друзей и Истории популярных пользователей. В общем много Stories. Очень. И недавно Инстаграм анонсировал рекламу между пользовательскими Историями. Сегодня рассмотрим, как создавать такую рекламу.
Выберите цель, допустим «Охват». Рекламу в Stories можно настроить почти везде, кроме «вовлеченности», «продажи товаров из каталоги» и «посещения точек».
Выберите своё сообщество. Настройте таргет на нужную аудиторию. Определите бюджет. Отредактируйте плейсмент. Нажмите «Редактировать плейсмент», потом выберите «Истории».
Выберите «Охват», чтобы показывать рекламу максимальному количеству людей. Ограничьте частоту показа рекламы и формат оплаты. Вы можете показывать свой пост одному человеку хоть каждый день, хоть раз в месяц. По оплате — советую поставить авто ставку, чтобы Фейсбук сам оптимизировал ваши объявления.
Вы можете использовать фотографию или видео. Фотография формата 1080 x 1920 пикселей. Видео не более 15 секунд. Рекомендуемое соотношение сторон 9:16.
После создания рекламы она отправится к модератору. Если в рекламе нет ничего криминального, то она скоро появится в сторис.
Для тех, кто хочет уметь в SMM
Мы преподаем в школе интернет-технологий Epic Skills, учись у практикующих специалистов на реальных кейсах!
Посмотреть курсы