В июне 2022 года мы получили запрос от клиента на продвижение Телеграм-канала https://t.me/setlstroy. Это не обычный канал о недвижимости от застройщика, а целая площадка, где публикуются тендеры, новости и внутренняя жизнь компании — информация, которая интересна партнерам Setl Group.
Конечная цель продвижения этого канала для клиента — увеличение заявок на участие в тендерах на строительно-монтажные работы по Северо-Западу. Наша задача — привести на канал целевых подписчиков: строителей, бригадиров и других представителей строительных бригад, которых может заинтересовать участие в тендерах.
Проект казался довольно сложным: b2b, да еще и ограниченное гео - Санкт-Петербург и область. К тому моменту мы уже сотрудничали с Setl Group — вели контекстную рекламу с трафиком на тендерную площадку. И клиент, и мы понимали, что дополнительные касания с целевой аудиторией могут увеличивать конверсию в заявки, а также повышать их качество. К тому же, на канале клиент публикует много контента из внутренней жизни компании с фотографиями сотрудников, партнеров, мероприятий — такие публикации повышают лояльность и развивают имидж.
За время работы с проектом мы попробовали 4 разных инструмента продвижения в Телеграм:
- посевы в каналах
- Telegram ADS
- посевы в сообществах ВКонтакте
- Яндекс Бизнес
Насколько эффективно отработал каждый инструмент? Рассказываем далее.