В интернет-маркетинге, как и в жизни, большие победы складываются из небольших успешных шагов. Зачастую эти успехи хорошо просчитаны: проводится ряд подготовительных аналитических работ и маркетинговых исследований, на основании которых делается вывод о том, как воздействовать на пользователя, чтобы превратить его в заказчика. Но довольно часто случаются чудеса – такие вот неожиданные приятные моменты, когда из-за небольших изменений в кампаниях или на сайте можно добиться значительного увеличения кликабельности или конверсий.
Подобные одновременно просчитанные и неожиданные кейсы мы называем “волшебными”. Это примеры простых удачных решений, приносящих результат клиенту и удовлетворение от работы интернет-маркетологу. Предлагаем вам познакомиться с несколькими из них.
Увеличение конверсий на сайте
Конверсия на сайте имеет одно из важнейших значений в рекламных кампаниях и наибольшую связь с аналитикой.
Тематика - медицинский центр
Проблема: Сложности у пользователя с поиском цен на сайте (высокий показатель отказов), плохое распределение весов на сайте для SEO.
Решение: Добавление форм прайс-листов на целевые страницы сайта.
Результат: В 1,2 раза увеличение количества обращений, -10% - уменьшение показателя отказов.
Тематика - таможенный представитель
Проблема: Большой трафик, низкая конверсия.
Решение: Добавление формы обратной связи на целевые страницы
Результат: 2-кратное увеличение количества обращений.
Тематика - аренда автомобилей
Проблема: Низкая конверсия.
Решение: Добавление сквозной ссылки на форму заказа обратного звонка.
Результат: В 1,3 раза увеличение количества обращений.
Вывод: Для достижения результата в оптимизации конверсии придумывайте гипотезу, проводите аудит поведения посетителя на сайте, тестируйте и внедряйте. Главное - не останавливайтесь!
Таргетированная реклама
Вот где начинаются настоящие сказочные истории! Задачи у всех представленных кампаний - привлечь максимальное количество вступлений в группу, а их решения - создать наиболее кликабельные объявления.
Тематика - краски
Какое, объявление было самым кликабельным, на ваш взгляд?
Даже с другим изображением первое объявление обращало на себя внимание, так как призыв вызвать зависть соседей бил точно в цель.
Тематика - доставка еды
Какое объявление было самым кликабельным?
Толян победил… No comments!
Тематика - автодилер
Какое объявление было самым кликабельным?
Конечно, разговор о девушках привлекал даже тех мужчин, которые не мечтали об автомобиле Lada.
Тематика - свадебная
Какое объявление было самым кликабельным?
С этими объявлениями мы таргетировались на девушек, а они в большинстве своем романтичны. Поэтому второе объявление победило, хотя стоит отметить, что “Зимняя свадьба” тоже не осталась без внимания.
Вывод: Подходите к объявлениям творчески, ведь аудитория в социальных сетях открыта к неформальному общению. Если придумать нечего не получается, то не беда: будьте точны – и вы не останетесь незамеченными.
Контекстная реклама
Это один из тех инструментов, где основное значение имеет системный подход (огромные списки запросов, точное соответствие объявлений, автоматизация и т.д.). Но и тут, благодаря размещению на тематических площадках, находится место интересным решениям.
Вывод: С лёгкой руки специалиста обычные контекстные объявления за счёт релевантного и привлекательного изображения превращаются в желанные товары, а именно такие объявления дают заметный результат.
Кейсы реализовали:
- Глеб Басханов - руководитель отдела интернет-маркетинга;
- Нина Проценко - SEO-специалист отдела интернет-маркетинга;
- Андрей Краснослободский - SEO-специалист отдела интернет-маркетинга;
- Евгения Отставнова - специалист по контекстной и таргетированной рекламе отдела интернет-маркетинга;
- Максим Отмахов - SEO-специалист отдела интернет-маркетинга;
- Яна Францук - SEO-специалист отдела интернет-маркетинга.
Статью выпустили в свет:
- Ольга Антонова - PR-директор;
- Ирина Демидова - копирайтер.
С уважением и любовью к результату,
Команда Molinos