Если вы используете для запуска рекламы Google свой, а не агентский кабинет или сами размещаете рекламу, и решили, что хотите вывести средства, не дожидаясь развития событий, рассказываем как вывести деньги из Google Ads.
Если вы используете для запуска рекламы Google свой, а не агентский кабинет или сами размещаете рекламу, и решили, что хотите вывести средства, не дожидаясь развития событий, рассказываем как вывести деньги из Google Ads.
С 4 марта 2022 года в Google нельзя создавать рекламные кампании, показы на данный момент не проводятся ни в поисковой выдаче, ни на площадках партнеров, в YouTube реклама также не размещается. При этом сами сервисы работают без перебоев. Прогнозировать скорое возвращение Google Ads в Россию, на данный момент, затруднительно, поэтому мы не можем дать рекомендации выводить вам деньги или оставить их на балансе. Но возврат, по предварительным прогнозам, может занять около 4-х недель, учтите это при дальнейшем планировании рекламных бюджетов.
Для того, чтобы вывести деньги из Google Ads, необходимо сначала закрыть аккаунт. Восстановление аккаунта возможно в любой момент, когда возникнет необходимость.
В начале открываем раздел, где находится список настроек.
Затем нужно зайти в «Статус аккаунта», найти «Закрыть мой аккаунт» и подтвердить закрытие: «Закрыть аккаунт».
В ответ компания посылает письмо на почту, которая соединена с рекламным аккаунтом. В уведомлении будет информация о том, что деньги будут возвращены в следующие 28 дней, тем способом, который выбрал владелец кабинета.
Если вы вносили средства банковским переводом или пользовались сервисом Яндекс.Деньги, то, автоматически деньги не вернутся. Для возврата нужно предоставить в Google Ads реквизиты вашего банковского счета.
Сделать это можно в два этапа:
Во вкладке «Сводка» кликаем на «Запросить возврат средств».
В открывшейся форме скачайте «запрос на возврат средств», введите необходимые реквизиты и отправьте.
Восстановление происходит похожим образом: сначала нужно открыть тот же раздел настроек и нажать «Активировать аккаунт повторно».
Если вы задаетесь вопросом, чем заменить контекстную рекламу в Google, рекомендуем ознакомиться с возможностями Яндекс.Директа. Сейчас там могут повыситься ставки, так как спрос увеличивается, но это хороший источник трафика. Также есть возможность разместиться на Яндекс.Справочнике – это платная функция для фирм, у которых есть оффлайн-офисы, куда приходят клиенты. Если у вас есть видеореклама, то большая аудитория есть на Яндекс.Видео. Охваты будут конечно меньше, чем в YouTube, тем не менее это хорошая альтернатива в данной ситуации.