Стратегия хорошо работает с нишами, в которых много высокочастотных ключей 5000+. В нашем случае, этими нишами оказались банковские услуги (ключевая фраза «взять ипотеку» и аналоги) и детские мероприятия (ключевая фраза «куда сходить с детьми», детские спектакли» и аналоги).
Медицинские услуги с НЧ ключами показали себя хуже всех. Упал процент конверсий, стоимость лида выросла.
Шубы со среднечастотными ключами не проявили себя. Доход увеличился, но количество транзакций не изменилось, конверсия немного просела. Возможно, сказалась сезонность и стоит взять более длительный временной отрезок для тестирования.
Стоит отметить, что в тестируемых кампаниях не были подключены ключевые цели.
Подключение ключевых целей — это новая возможность автоматической оптимизации от «Яндекса», которая должна увеличить качество трафика из сетей. Мы планируем провести по ней отдельное тестирование и обязательно поделимся результатами.