Период: ноябрь 2022
Рекламная кампания: Черная пятница
Форматы: Медийный баннер на Главной Ozon, Медийный баннер на странице Заказ выполнен, Трафареты и Продвижение в поиске.
Переход внутри Ozon на магазин бренда Elikor.
Период: ноябрь 2022
Рекламная кампания: Черная пятница
Форматы: Медийный баннер на Главной Ozon, Медийный баннер на странице Заказ выполнен, Трафареты и Продвижение в поиске.
Переход внутри Ozon на магазин бренда Elikor.
Примеры таргетингов в медийной рекламе:
Покупают в категориях крупная бытовая техника, строительство и ремонт.
Медийная реклама:
Баннер на главной
CTR — 0,8%
CРМ — 167р до НДС
СРС — 21р до НДС
Баннер на Заказа выполнен
CTR — 0,36%
CРМ — 176р до НДС
СРС — 48р до НДС
Общие результаты:
CTR — 0,61%
CРМ — 168р до НДС
СРС — 27,5р до НДС
Количество заказов — 3 шт
Performance реклама:
Трафареты
CTR — 1,1%
CРМ — 123р до НДС
СРС — 11р до НДС
Продвижение в поиске проходило по СРО.
Заказов по Performance — 45 шт
Усиление performance и проработка кампаний для повышения объема заказов.
Медийная реклама под акции, как охватный инструмент стимулирующий спрос, для увеличения охватов вохможно подключение сегментов пользователей, которые интересовались, но еще не покупали в указанных вами категориях.
Ольга Холодкова — директор по маркетингу Elikor;
Екатерина Тимошина — диджитал менеджер Elikor;
Кирилл Щеглов — менеджер проектов Molinos;
Александр Галяпин — трафик менеджер Molinos;
Мария Алифанова — медиадиректор Molinos;
Виктория Шепель — баннермейкер Molinos;
Юлия Лазарева — New business & relationship lead OZON;
Липкина Наталья — Менеджер по работе с клиентами, Ozon Performance.