Когда мы говорим о репутации человека, то имеем в виду то, какое впечатление сложилось о нем у других людей — семьи, коллег, друзей и знакомых. И исходя из этого выбираем свою стратегию поведения — одним мы доверяем, а к другим относимся настороженно или вообще предпочитаем не пересекаться.
📍 Репутация компании — это мнение, которое о ней сложилось у пользователей, клиентов, сотрудников и партнеров.
- В сфере розничной торговли и услуг репутация — это то, что влияет на принятие решения о покупке. Когда человек смотрит отзывы о товаре, он настроен его приобрести — скорее всего, он уже изучил все характеристики и согласился с ценой.
- В сфере услуг репутация играет еще более важную роль — нельзя заранее посмотреть результат или испытать ощущения, поэтому нужно убедиться, что другие люди тоже доверились и не пожалели.
- В крупном бизнесе репутация влияет на имидж компании как работодателя и партнера.
Например, маркетплейс Wildberries недавно “прославился” тем, что заставлял сотрудников раздеваться до белья после окончания рабочего дня — чтобы проверить, ничего ли они не украли. Многие пользователи отреагировали на такие проверки негативно и начали бойкотировать маркетплейс.
Поэтому наше агентство работает с Ozon. Почему размещать рекламу на Ozon выгоднее и какой рекламный формат выбрать — в нашей статье:
Путеводитель по рекламным форматам Ozon
➡️ Чем лучше репутация, тем больше доверия вызывает компания. И тем больше вероятность, что пользователь купит именно ваш товар, а талантливый специалист захочет пойти к вам на работу.