Top.Mail.Ru
Все
Юзабилити
Таргетированная реклама
Performance Marketing
RTB
Медийная реклама
Менеджмент
Продвижение ВКонтакте
Контекстная реклама
Аналитика
B2B
SEO
Веб-разработка
News
SMM
Стратегия
Показать тэги Скрыть тэги
14 минут на прочтение
Моя игра, моя игра: что такое геймификация в маркетинге и как ее использовать
Как влюбить аудиторию в бренд помощью игры?
Трафик менеджер
8 минут на прочтение
Свой сайт или маркетплейсы: где выгоднее продвигаться бизнесу в 2025 году?
Огромная конкуренция, но быстрый старт, или медленная раскачка, но игра вдолгую? Сравниваем, где лучше продвигать бизнес в 2025 году.
Middle SEO-специалист
13 минут на прочтение
Что такое репутация в интернете и как ей управлять? Гайд по SERM
Как узнать, что о вас думают клиенты, и изменить их мнение в лучшую сторону.
Руководитель отдела SEO
14 минут на прочтение
Как сделать продающее коммерческое предложение
Рассказываем, как составить горячее коммерческое предложение и что писать в кп, если вы маркетолог или агентство.
Исполнительный директор
10 минут на прочтение
Создание карты пользовательских историй при разработке
Рассказываем про общую картину проекта, одну из самых ценных задач UIX.
Менеджер проектов студии
8 минут на прочтение
Цифровая безопасность
Защита информации это одна из ключевых потребностей компании. Как бизнесу обеспечить безопасность критических данных и процессов?
Продакшн Директор
6 минут на прочтение
Как вывести сайт в ТОП поисковой выдаче?
Разбираемся, как организовать взаимодействие специалистов по SEO и техподдержке.
2 минуты на прочтение
Как включить Universal Analytics, если настроен Google Analytics 4
Подробный мануал
Руководитель отдела SEO
8 минут на прочтение
Приключения Аркадия, или как подобрать правильный сплит digital-инструментов под свою задачу
Зачастую у клиента уже есть конкретные пожелания по инструментам и форматам рекламы. Однако далеко не всегда эти пожелания коррелируют с задачами, которые необходимо решить. Как мыслить целями, а не инструментами, чтобы вложения в рекламу приносили нужный результат, рассмотрим в статье.
Digital-стратег
11 минут на прочтение
Выбор рекламного агентства: на что обращать внимание? Правила и лайфхаки изнутри
Как выбрать новое рекламное агентство, которое станет партнером, развивающим ваш бизнес вместе с вами? На что обращать внимание и как ориентироваться? Вопросов много. Постарались собрать в одном материале рекомендации по выбору digital-агентства.
Исполнительный директор
11 минут на прочтение
Выбираем подрядчика в digital через тендер: все по-честному
Как и зачем проводить тендер на digital-услуги, на что обратить внимание и как общаться с подрядчиками — рассказываем в подробной статье на примерах.
5 минут на прочтение
Стоимость лида по плану 3600, а по факту - 5600! С какой стати?
Расхождение между прогнозными и фактическими значениями по лидам – довольно распространенное явление в performance-рекламных кампаниях. Как минимизировать эту разницу?
Digital-стратег
4 минуты на прочтение
Часто задаваемые вопросы про стратегию и аналитику
Что интересует наших клиентов про аналитику? Собрали ответы на самые популярные вопросы, и оформили в формате комиксов.
Digital-стратег
6 минут на прочтение
Как изучить свою аудиторию? 9 источников информации, которыми может воспользоваться каждый
В статье собрали проверенные сервисы и методики для сбора данных об аудитории.
Digital-стратег
3 минуты на прочтение
Глубинные интервью как способ исследования целевой аудитории
Почему кто-то активно взаимодействует с сайтом и охотно откликается на рекламные предложения, а кто-то проходит мимо, не совершив ни одного действия? Ответить на эти вопросы поможет глубинное интервью.
Digital-стратег
3 минуты на прочтение
Что такое Client ID и для чего он нужен?
Поговорим о том, как системы аналитики могут идентифицировать пользователей, а главное, какие преимущества от этого получит владелец сайта.
Digital-стратег
12 минут на прочтение
СММ ГОСТы
Стандарты качества продвижения в социальных сетях
3 минуты на прочтение
Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке
Делимся впечатлениями и кратким резюме книги Гойко Аджич «Impact Mapping. Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке».
Менеджер проектов студии
2 минуты на прочтение
«Яндекс. Метрика» VS Google Analytics. Кто кого?
Digital-стратег
6 минут на прочтение
Инсайт: ищем болевые точки покупателей
Рекламы становится все больше: как прорваться через «баннерную слепоту» и создать сообщение, которое зацепит клиента? Поможет инсайт.
Креатор / SMM-копирайтер
6 минут на прочтение
Основные ошибки при внедрении системы сквозной аналитики
В статье ответим на вопросы кому и когда требуется сквозная аналитика и что важно учесть до старта работ по внедрению.
Digital-стратег