Обратно

Время открывать сердца

Желание отдавать появляется вместе с вопросом “как я могу сделать мир лучше” и исходит изнутри.
Ольга АнтоноваPR-директор
Дата26 декабря 2016

Время открывать сердца

Началось все с того, что в начале декабря к нам обратились коллеги из АИА с предложение подарить приз в одном социальном конкурсе — приз “Разработка маркетинговой стратегии”.

Нас выиграл замечательный Фонд “Старость в радость” и его социальная рекламная кампания по сбору подарков для пожилых людей в домах престарелых «Подари веру в чудо». Фонд опекает более 200 домов престарелых, проявляя заботу об одиноких старичках, у которых совершенно никого нет.

Однако причастность к социальному проекту, с таким теплым и душевным посылом, по-настоящему затронула наши сердца. За проектом стоят тысячи вовлеченных людей — волонтеров, дарителей, жертвователей, компаний, артистов, и создательница фонда — Лиза Олескина — девушка, которая вдохнула жизнь в этот проект.

Мы не смогли остаться равнодушными к ее посту про сбор новогодних подарков для старичков. И решили, что в этом году вместо корпоратива отправим пожертвования для бабушек и дедушек. Таким образом наша компания стала еще больше причастна к корпоративной социальной ответственности.

Но что же личная социальная ответственность?

Решение руководства подарить маркетинговую стратегию, а затем приобщиться к сбору подарков, переросло в личную социальную ответственность сотрудников компании. Я опубликовала пост в битриксе о наших социальных переменах, и сказала несколько слов об этом на общем годовом отчетном собрании. После этого ко мне начали подходить коллеги, писать в скайпе, спрашивать как они лично могут включиться и помочь. Сердца действительно открылись.

Всё правильно. Не стоит думать, что помощь это всегда где-то рядом, но вроде как далеко от вас. Каждый может включиться делом.

Я помню как моя парадигма мышления сдвинулась, когда один человек спросил меня:

“Если бы ты была из богатейшей семьи мира, и жила бы в швейцарском замке — о чем бы ты думала, что бы тебя тогда заботило?”

Я запнулась, и поняла что думала бы про то, как сделать мир лучше, как спасти экологию, как бороться с неизлечимыми заболеваниями. Глобальные вещи, оказывается тоже касаются нас. Просто возможности повлиять у всех разные. Но пусть в каждом из нас живет неравнодушный человек, которого заботит нечто большее, чем он сам, который спрашивает “А как я могу сделать что-то для мира в котором живу?”

Вы тоже можете поддержать наш опекаемый фонд и сделать жизнь бабушки или дедушки чуть радостнее, например приняв участие в благотворительном марафоне “Подарок длиною в жизнь” https://starikam.org/marafon2017/

Подпишитесь на Facebook на Лизу Олескину — прекрасную девушку и основательницу Фонда. https://www.facebook.com/profile.php?id=1428827422

Когда мы были маленькими, мы верили и ждали Деда Мороза с подарками. Теперь пришло время стать дарителем для кого-то, кто также верит и ждет…
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

08.10.2019
6 минут на прочтение
Как изучить свою аудиторию? 9 источников информации, которыми может воспользоваться каждый
В статье собрали проверенные сервисы и методики для сбора данных об аудитории.
Александр БелковDigital-стратег
03.10.2019
7 минут на прочтение
Основные методы линкбилдинга
Рассказываем, где взять ссылки и как сделать так, чтобы другие сайты на вас ссылались.
Александр ИльинСпециалист отдела поискового продвижения
27.09.2019
9 минут на прочтение
Словарь UX-терминов
Термины для понимания специфики работ по юзабилити.
Ольга ПерелыгинаUX-специалист
24.09.2019
6 минут на прочтение
Стандарты Molinos. Ежегодная аттестация менеджеров коммерческого отдела
Роль менеджера меняется, он становится еще и консультантом по маркетингу и рекламе. Мы разработали отдельную систему аттестации, по которой ежегодно проверяем уровень знаний менеджеров по продажам и аккаунт-менеджеров, чтобы наши специалисты всегда были «в теме».
Мария АлифановаМедиа-директор
18.09.2019
4 минуты на прочтение
SEO и редизайн сайта без потерь
Расскажем, как провести редизайн ресурса без потерь для поискового трафика
Константин ШипиловСпециалист отдела поискового продвижения
09.09.2019
8 минут на прочтение
Что необходимо учесть при разработке сайта под SEO
Если вы не знаете, с чего начать разработку сайта — начните с рекомендаций SEO-специалистов. Такой подход поможет без лишних затрат продвигать сайт даже через несколько лет после разработки.
Яна ФранцукСпециалист отдела поискового продвижения
30.08.2019
4 минуты на прочтение
Вредные SMM-советы
Советы для хитрых smm-щиков и вредных заказчиков (адекватным читать запрещается)
Анастасия ЕфимоваHead of SMM
27.08.2019
6 минут на прочтение
Качественные юзабилити-тестирования. Как проводим, в каких случаях необходимы, что в результате?
Поговорим в статье о проведении юзабилити-тестирования с привлечением респондентов из целевой аудитории.
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
18.07.2019
5 минут на прочтение
Продвижение сайтов автосалонов 2019
В этой статье мы поговорим об особенностях SEO-продвижения сайтов автосалонов
Яна ФранцукСпециалист поискового маркетинга
04.07.2019
5 минут на прочтение
Как взрастить SEO-специалиста
Что лучше: вырастить SEO-cпециалиста в своей компании или проще взять со стороны? Обсудим в статье!
Яна ФранцукСпециалист поискового маркетинга