Обратно

Время открывать сердца

Желание отдавать появляется вместе с вопросом “как я могу сделать мир лучше” и исходит изнутри.
Ольга АнтоноваPR-директор
Дата26 декабря 2016

Время открывать сердца

Началось все с того, что в начале декабря к нам обратились коллеги из АИА с предложение подарить приз в одном социальном конкурсе — приз “Разработка маркетинговой стратегии”.

Нас выиграл замечательный Фонд “Старость в радость” и его социальная рекламная кампания по сбору подарков для пожилых людей в домах престарелых «Подари веру в чудо». Фонд опекает более 200 домов престарелых, проявляя заботу об одиноких старичках, у которых совершенно никого нет.

Однако причастность к социальному проекту, с таким теплым и душевным посылом, по-настоящему затронула наши сердца. За проектом стоят тысячи вовлеченных людей — волонтеров, дарителей, жертвователей, компаний, артистов, и создательница фонда — Лиза Олескина — девушка, которая вдохнула жизнь в этот проект.

Мы не смогли остаться равнодушными к ее посту про сбор новогодних подарков для старичков. И решили, что в этом году вместо корпоратива отправим пожертвования для бабушек и дедушек. Таким образом наша компания стала еще больше причастна к корпоративной социальной ответственности.

Но что же личная социальная ответственность?

Решение руководства подарить маркетинговую стратегию, а затем приобщиться к сбору подарков, переросло в личную социальную ответственность сотрудников компании. Я опубликовала пост в битриксе о наших социальных переменах, и сказала несколько слов об этом на общем годовом отчетном собрании. После этого ко мне начали подходить коллеги, писать в скайпе, спрашивать как они лично могут включиться и помочь. Сердца действительно открылись.

Всё правильно. Не стоит думать, что помощь это всегда где-то рядом, но вроде как далеко от вас. Каждый может включиться делом.

Я помню как моя парадигма мышления сдвинулась, когда один человек спросил меня:

“Если бы ты была из богатейшей семьи мира, и жила бы в швейцарском замке — о чем бы ты думала, что бы тебя тогда заботило?”

Я запнулась, и поняла что думала бы про то, как сделать мир лучше, как спасти экологию, как бороться с неизлечимыми заболеваниями. Глобальные вещи, оказывается тоже касаются нас. Просто возможности повлиять у всех разные. Но пусть в каждом из нас живет неравнодушный человек, которого заботит нечто большее, чем он сам, который спрашивает “А как я могу сделать что-то для мира в котором живу?”

Вы тоже можете поддержать наш опекаемый фонд и сделать жизнь бабушки или дедушки чуть радостнее, например приняв участие в благотворительном марафоне “Подарок длиною в жизнь” https://starikam.org/marafon2017/

Подпишитесь на Facebook на Лизу Олескину — прекрасную девушку и основательницу Фонда. https://www.facebook.com/profile.php?id=1428827422

Когда мы были маленькими, мы верили и ждали Деда Мороза с подарками. Теперь пришло время стать дарителем для кого-то, кто также верит и ждет…
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

18.06.2019
3 минуты на прочтение
Кто такие топовые поклонники в Facebook и как их подключить?
Недавно в русскоязычном Facebook появились значки топовых поклонников для fan pages. Рассказываем, зачем они нужны, что дают и как их подключить.
Анастасия ЕфимоваHead of SMM
31.05.2019
3 минуты на прочтение
Глубинные интервью как способ исследования целевой аудитории
Почему кто-то активно взаимодействует с сайтом и охотно откликается на рекламные предложения, а кто-то проходит мимо, не совершив ни одного действия? Ответить на эти вопросы поможет глубинное интервью.
Александр БелковDigital-стратег
31.05.2019
6 минут на прочтение
5 принципов проектирования для людей с цветовой слепотой
Доступность — возможность использования интерфейса всеми, независимо от физических или технических ограничений. Поговорим о простых правилах, которые помогут разработчику сделать интерфейс более дружелюбным к пользователям с цветовой слепотой.
Ольга ПерелыгинаUX-специалист
17.05.2019
3 минуты на прочтение
Чек-лист для запуска рекламы в «Яндекс.Навигаторе»
Реклама в «Навигаторе» — это еще один интересный инструмент для привлечения ваших потенциальных клиентов. Пошагово расскажем, как настроить кампанию и раскроем результаты тестирования РК в «Навигаторе» на примере клиники.
Мария Алифановамедиа-директор
25.04.2019
4 минуты на прочтение
Как повысить эффективность РСЯ
Поговорим о том, как лучше всего работать с РСЯ или рекламными площадками. Также дадим несколько советов, которые помогут повысить эффективность контекстной рекламы.
Дмитрий ГородничинСпециалист по контекстной рекламе
25.04.2019
3 минуты на прочтение
Что такое Client ID и для чего он нужен?
Поговорим о том, как системы аналитики могут идентифицировать пользователей, а главное, какие преимущества от этого получит владелец сайта.
Александр БелковDigital-стратег
25.04.2019
4 минуты на прочтение
Google Data Studio — что это такое и зачем он нужен?
Не так давно Google выпустил конкурента Power BI — Google Data Studio, инструмент, который помогает маркетологам анализировать эффективность рекламных кампаний и визуализировать данные с разных источников.
Дмитрий ГородничинСпециалист по контекстной рекламе
25.04.2019
5 минут на прочтение
Чек-лист «Планирование и запуск медийной programmatic рекламы»
Мы составили для вас краткий путеводитель по запуску медийной programmatic рекламы.
Мария АлифановаМедиа-директор
25.04.2019
5 минут на прочтение
CJM: что, зачем и как? Разработайте лучший клиентский опыт уже сегодня
Если вы хотите знать, как именно потребитель взаимодействует с вашей услугой, где и с какими барьерами он сталкивается, карта путешествия клиента покажет все проблемные места.
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
05.04.2019
6 минут на прочтение
SERM, или как управлять репутацией в интернете
Репутация – вещь достаточно хрупкая. Идеальная в офлайне, она может быть легко «растоптана» в интернете недоброжелателями и конкурентами. А ведь большинство потребителей перед совершением покупки наводят справки именно в сети, доверяя мнению людей. Что делать и как тут поможет SERM?
Александр Ильинспециалист отдела поискового продвижения