Обратно

Время открывать сердца

Желание отдавать появляется вместе с вопросом “как я могу сделать мир лучше” и исходит изнутри.
Дата26 декабря 2016

Время открывать сердца

Началось все с того, что в начале декабря к нам обратились коллеги из АИА с предложение подарить приз в одном социальном конкурсе — приз “Разработка маркетинговой стратегии”.

Нас выиграл замечательный Фонд “Старость в радость” и его социальная рекламная кампания по сбору подарков для пожилых людей в домах престарелых «Подари веру в чудо». Фонд опекает более 200 домов престарелых, проявляя заботу об одиноких старичках, у которых совершенно никого нет.

Однако причастность к социальному проекту, с таким теплым и душевным посылом, по-настоящему затронула наши сердца. За проектом стоят тысячи вовлеченных людей — волонтеров, дарителей, жертвователей, компаний, артистов, и создательница фонда — Лиза Олескина — девушка, которая вдохнула жизнь в этот проект.

Мы не смогли остаться равнодушными к ее посту про сбор новогодних подарков для старичков. И решили, что в этом году вместо корпоратива отправим пожертвования для бабушек и дедушек. Таким образом наша компания стала еще больше причастна к корпоративной социальной ответственности.

Но что же личная социальная ответственность?

Решение руководства подарить маркетинговую стратегию, а затем приобщиться к сбору подарков, переросло в личную социальную ответственность сотрудников компании. Я опубликовала пост в битриксе о наших социальных переменах, и сказала несколько слов об этом на общем годовом отчетном собрании. После этого ко мне начали подходить коллеги, писать в скайпе, спрашивать как они лично могут включиться и помочь. Сердца действительно открылись.

Всё правильно. Не стоит думать, что помощь это всегда где-то рядом, но вроде как далеко от вас. Каждый может включиться делом.

Я помню как моя парадигма мышления сдвинулась, когда один человек спросил меня:

“Если бы ты была из богатейшей семьи мира, и жила бы в швейцарском замке — о чем бы ты думала, что бы тебя тогда заботило?”

Я запнулась, и поняла что думала бы про то, как сделать мир лучше, как спасти экологию, как бороться с неизлечимыми заболеваниями. Глобальные вещи, оказывается тоже касаются нас. Просто возможности повлиять у всех разные. Но пусть в каждом из нас живет неравнодушный человек, которого заботит нечто большее, чем он сам, который спрашивает “А как я могу сделать что-то для мира в котором живу?”

Вы тоже можете поддержать наш опекаемый фонд и сделать жизнь бабушки или дедушки чуть радостнее, например приняв участие в благотворительном марафоне “Подарок длиною в жизнь” https://starikam.org/marafon2017/

Подпишитесь на Facebook на Лизу Олескину — прекрасную девушку и основательницу Фонда. https://www.facebook.com/profile.php?id=1428827422

Когда мы были маленькими, мы верили и ждали Деда Мороза с подарками. Теперь пришло время стать дарителем для кого-то, кто также верит и ждет…
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

29.04.2021
6 минут на прочтение
Контекстная реклама в 2021
Что нового у платформ Яндекс и Google, как меняется рынок контекстной рекламы, и что стоит попробовать сделать бизнесу в рекламных кампаниях в 2021 году.
Элина ПавловаРуководитель performance-направления
27.04.2021
1 минута на прочтение
Чек-лист: как избежать утечки данных?
Не так давно произошла «Cамая крупная утечка из Trello». Данные тысяч компаний оказались в открытом доступе. Делимся небольшой памяткой, как не оказаться в такой ситуации.
Александр ГрищенковРуководитель студии
20.04.2021
4 минуты на прочтение
Карта SMM 2.0
Как продвигаться в социальных сетях? Вся структура SMM-работ на одной странице.
Анастасия ЕфимоваHead of SMM
30.03.2021
1 минута на прочтение
SEO-продвижение интернет-магазина в 2021 году
Мария ЕникееваPR-менеджер
26.03.2021
5 минут на прочтение
Стоимость лида по плану 3600, а по факту - 5600! С какой стати?
Расхождение между прогнозными и фактическими значениями по лидам – довольно распространенное явление в performance-рекламных кампаниях. Как минимизировать эту разницу?
Александр БелковDigital-стратег
25.02.2021
3 минуты на прочтение
Тренды SMM 2021
На внутреннем обучении Molinos руководитель SMM-отдела Анастасия Ефимова поделилась инсайтами, куда движутся сейчас социальные сети и что стоит учесть бизнесу в стратегии SMM-продвижения. А мы делимся этими тенденциями с вами.
Мария ЕникееваPR-менеджер
12.01.2021
4 минуты на прочтение
Чек-лист: топ-4 тенденции в юзабилити 2021
Мир меняется. Старые подходы к юзабилити перестают работать, в том числе, старые способы формирования доверия и лояльности пользователей. Итак, какие тенденции в UX 2021 мы наблюдаем, и что можно сделать уже сейчас, чтобы что-то кому-то продать в новом мире?
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
12.01.2021
13 минут на прочтение
7 практик SERM, которые помогут вашей репутации в сети
Ранее мы рассказывали об основных механиках SERM. Сегодня поговорим о том, как улучшить подход к управлению репутацией в поиске, и какие механики помогут вам построить более эффективную систему SERM.
Роман ГанфаритовРуководитель отдела поискового продвижения
11.12.2020
2 минуты на прочтение
Новый таргетинг по жанрам кино и тематикам контента для медийной рекламы в Яндекс.Директ
Вчера на вебинаре «Медийные кампании в Директе: как привлечь внимание целевой аудитории» и в новостях Яндекс анонсировал новый таргетинг по жанрам и тематикам для медийных кампаний в Яндекс.Директе.
Мария Алифанова Медиа-директор
02.10.2020
1 минута на прочтение
Экспресс digital-аудит Molinos.ru
Проведем аудит твоих рекламных каналов и расскажем как сделать лучше.
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж и аккаунтинга