Top.Mail.Ru

Время открывать сердца

Желание отдавать появляется вместе с вопросом “как я могу сделать мир лучше” и исходит изнутри.
Дата26 декабря 2016

Время открывать сердца

Началось все с того, что в начале декабря к нам обратились коллеги из АИА с предложение подарить приз в одном социальном конкурсе — приз “Разработка маркетинговой стратегии”.

Нас выиграл замечательный Фонд “Старость в радость” и его социальная рекламная кампания по сбору подарков для пожилых людей в домах престарелых «Подари веру в чудо». Фонд опекает более 200 домов престарелых, проявляя заботу об одиноких старичках, у которых совершенно никого нет.

Однако причастность к социальному проекту, с таким теплым и душевным посылом, по-настоящему затронула наши сердца. За проектом стоят тысячи вовлеченных людей — волонтеров, дарителей, жертвователей, компаний, артистов, и создательница фонда — Лиза Олескина — девушка, которая вдохнула жизнь в этот проект.

Мы не смогли остаться равнодушными к ее посту про сбор новогодних подарков для старичков. И решили, что в этом году вместо корпоратива отправим пожертвования для бабушек и дедушек. Таким образом наша компания стала еще больше причастна к корпоративной социальной ответственности.

Но что же личная социальная ответственность?

Решение руководства подарить маркетинговую стратегию, а затем приобщиться к сбору подарков, переросло в личную социальную ответственность сотрудников компании. Я опубликовала пост в битриксе о наших социальных переменах, и сказала несколько слов об этом на общем годовом отчетном собрании. После этого ко мне начали подходить коллеги, писать в скайпе, спрашивать как они лично могут включиться и помочь. Сердца действительно открылись.

Всё правильно. Не стоит думать, что помощь это всегда где-то рядом, но вроде как далеко от вас. Каждый может включиться делом.

Я помню как моя парадигма мышления сдвинулась, когда один человек спросил меня:

“Если бы ты была из богатейшей семьи мира, и жила бы в швейцарском замке — о чем бы ты думала, что бы тебя тогда заботило?”

Я запнулась, и поняла что думала бы про то, как сделать мир лучше, как спасти экологию, как бороться с неизлечимыми заболеваниями. Глобальные вещи, оказывается тоже касаются нас. Просто возможности повлиять у всех разные. Но пусть в каждом из нас живет неравнодушный человек, которого заботит нечто большее, чем он сам, который спрашивает “А как я могу сделать что-то для мира в котором живу?”

Вы тоже можете поддержать наш опекаемый фонд и сделать жизнь бабушки или дедушки чуть радостнее, например приняв участие в благотворительном марафоне “Подарок длиною в жизнь” https://starikam.org/marafon2017/

Подпишитесь на Facebook на Лизу Олескину — прекрасную девушку и основательницу Фонда. https://www.facebook.com/profile.php?id=1428827422

Когда мы были маленькими, мы верили и ждали Деда Мороза с подарками. Теперь пришло время стать дарителем для кого-то, кто также верит и ждет…
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

9 минут на прочтение
ИИ-тексты для сайта с точки зрения SEO: польза или вред, чего больше?
Провели 3 эксперимента и выяснили, кого больше любят поисковые системы: нейросети или копирайтеров.
Middle SEO специалист
17 минут на прочтение
Аналитика в SMM: как оценить продвижение в соцсетях?
Как объективно посмотреть на свои соцсети и на какие «звоночки» точно обратить внимание.
12 минут на прочтение
Как использовать сторис и трансляции для продвижения в социальных сетях
Как сделать сторис частью воронки продаж и как организовать трансляцию, чтобы повысить конверсию в целевое действие.
Junior Project Manager SMM
13 минут на прочтение
Инфлюенс маркетинг: как наладить сотрудничество с блогерами, чтобы все остались в выигрыше
10 очевидных правил работы с блогерами, которыми почему-то часто пренебрегают.
Инфлюенс-маркетолог SMM
9 минут на прочтение
Посевы в Телеграм: как подобрать и проверить Телеграм-каналы для рекламы
Показываем, где их искать, на что смотреть и как не угодить в ловушки ботов и накруток.
Junior-таргетолог SMM
18 минут на прочтение
Как вести и продвигать Телеграм-канал в 2024 году
С чего начать, о чем писать и где взять подписчиков. Большаая и пошаговая инструкция по Telegram от SMM-специалистов, которые прошли всё.
Middle Project Manager SMM
Инфлюенс-маркетолог SMM
8 минут на прочтение
Конструкторы чат-ботов для бизнеса: обзор и сравнение
Рассказываем, где создавать чат-боты под разные задачи и на любой вкус.
Менеджер Проектов
7 минут на прочтение
Новинки Яндекс Директа: ЕПК, нейросети и другие фишки сервиса
Разбираемся, как устроена единая перфоманс кампания и кому будут полезны последние обновления в Директе.
Senior специалист по контекстной рекламе
8 минут на прочтение
Автоматизируй и властвуй: как внедрить чат-боты в маркетинг
И почему клиенты скажут вам «спасибо».
11 минут на прочтение
Как продвигать отели и гостиницы в Яндексе: 5 инструментов, чтобы заполнить все номера
Готовимся к лету правильно.
Middle performance специалист