Обратно

Время открывать сердца

Желание отдавать появляется вместе с вопросом “как я могу сделать мир лучше” и исходит изнутри.
Ольга АнтоноваPR-директор
Дата26 декабря 2016

Время открывать сердца

Началось все с того, что в начале декабря к нам обратились коллеги из АИА с предложение подарить приз в одном социальном конкурсе — приз “Разработка маркетинговой стратегии”.

Нас выиграл замечательный Фонд “Старость в радость” и его социальная рекламная кампания по сбору подарков для пожилых людей в домах престарелых «Подари веру в чудо». Фонд опекает более 200 домов престарелых, проявляя заботу об одиноких старичках, у которых совершенно никого нет.

Однако причастность к социальному проекту, с таким теплым и душевным посылом, по-настоящему затронула наши сердца. За проектом стоят тысячи вовлеченных людей — волонтеров, дарителей, жертвователей, компаний, артистов, и создательница фонда — Лиза Олескина — девушка, которая вдохнула жизнь в этот проект.

Мы не смогли остаться равнодушными к ее посту про сбор новогодних подарков для старичков. И решили, что в этом году вместо корпоратива отправим пожертвования для бабушек и дедушек. Таким образом наша компания стала еще больше причастна к корпоративной социальной ответственности.

Но что же личная социальная ответственность?

Решение руководства подарить маркетинговую стратегию, а затем приобщиться к сбору подарков, переросло в личную социальную ответственность сотрудников компании. Я опубликовала пост в битриксе о наших социальных переменах, и сказала несколько слов об этом на общем годовом отчетном собрании. После этого ко мне начали подходить коллеги, писать в скайпе, спрашивать как они лично могут включиться и помочь. Сердца действительно открылись.

Всё правильно. Не стоит думать, что помощь это всегда где-то рядом, но вроде как далеко от вас. Каждый может включиться делом.

Я помню как моя парадигма мышления сдвинулась, когда один человек спросил меня:

“Если бы ты была из богатейшей семьи мира, и жила бы в швейцарском замке — о чем бы ты думала, что бы тебя тогда заботило?”

Я запнулась, и поняла что думала бы про то, как сделать мир лучше, как спасти экологию, как бороться с неизлечимыми заболеваниями. Глобальные вещи, оказывается тоже касаются нас. Просто возможности повлиять у всех разные. Но пусть в каждом из нас живет неравнодушный человек, которого заботит нечто большее, чем он сам, который спрашивает “А как я могу сделать что-то для мира в котором живу?”

Вы тоже можете поддержать наш опекаемый фонд и сделать жизнь бабушки или дедушки чуть радостнее, например приняв участие в благотворительном марафоне “Подарок длиною в жизнь” https://starikam.org/marafon2017/

Подпишитесь на Facebook на Лизу Олескину — прекрасную девушку и основательницу Фонда. https://www.facebook.com/profile.php?id=1428827422

Когда мы были маленькими, мы верили и ждали Деда Мороза с подарками. Теперь пришло время стать дарителем для кого-то, кто также верит и ждет…
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

05.04.2019
6 минут на прочтение
SERM, или как управлять репутацией в интернете
Александр Ильинспециалист отдела поискового продвижения
28.03.2019
7 минут на прочтение
Лид-формы в соцсетях для бизнеса: пособие по применению
Этот формат способен не только принести заявки без сайта, но и потенциально снизить цену лида, даже если у вас идеальная посадочная.
Илья Добрецовтаргетолог
23.01.2019
5 минут на прочтение
Делаем студийные ретроспективы интересными и полезными
Пробуем взбодрить сам процесс, не потеряв полезной составляющей.
Андрей ГуровМенеджер проектов студии
11.01.2019
6 минут на прочтение
Полный Sold Out на детском шоу. От 0 до 3 млн рублей за 1 месяц
Кейс, в котором мы открыто покажем расходы, доходы и конверсии.
Андрей ЛысенкоМенеджер коммерческого отдела
26.12.2018
1 минута на прочтение
13 ключевых специализаций Molinos по версии Ruward
Рейтинг по специализациям создан для того, чтобы выделить лидеров по узким сегментам, на основе мнения профессионалов рынка.
Ольга АнтоноваДиректор по PR и маркетингу
14.12.2018
6 минут на прочтение
6 главных SEO-трендов 2019
На что обратить внимание при выводе сайта в ТОП? Как измениться стратегия продвижения? Какие тенденции задают Google и Яндекс? Читайте 6 главных SEO-трендов 2019 по версии Molinos.
Роман ГанфаритовРуководитель SEO-отдела
29.11.2018
10 минут на прочтение
Создание карты пользовательских историй при разработке
Рассказываем, почему общая картина проекта одна из самых ценных задач для UX, которую необходимо совместно решить команде разработки и команде продукта со стороны бизнеса.
Андрей ГуровМенеджер проектов студии
29.11.2018
9 минут на прочтение
Как провести анализ конкурентов в поисковой выдаче
Компании со схожими услугами в здании напротив — это не всегда ваши конкуренты в поисковиках. Мы написали пошаговую инструкцию о том, как правильно искать ключевых конкурентов в поисковой выдаче и как использовать полученную информацию с пользой для своего бизнеса.
Алина ВасильеваСпециалист отдела поискового продвижения
21.11.2018
4 минуты на прочтение
Обоснованный UX с помощью технологии айтрекинга
Привычные методы тестирования и аналитики опираются на ожидаемое восприятие целевой аудитории, но понять, как потребители думают, можно только с применением eye-tracking технологии.
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
14.11.2018
7 минут на прочтение
Чат-боты: как не отставать от тенденций
О ботах, их видах, возможностях и преимуществах
Ольга КурандаProject Manager