Обратно

PR итоги Molinos 2016

“Настоящая командная работа” - именно так я бы определила одной фразой PR-деятельность 2016 года.
Ольга АнтоноваPR-директор
Дата27 декабря 2016

PR итоги Molinos 2016

“Настоящая командная работа” — именно так я бы определила одной фразой PR-деятельность 2016 года.

Во-первых, все-все наши активности подробно перечислять здесь не буду - это был бы целый альманах. И потом, за год я немного устала от структурных текстов, поэтому итоги 2016 по PR направлению получились эмоциональной и красивой точкой уходящего года

В фокусе нашего внимания были фестивали и конкурсы, организация крупных мероприятий и отраслевых секций, контент-маркетинг. Да, мы много выступали, публиковали статьи и кейсы.

Результат пришел оттуда, куда мы вложили усилия: победы на федеральных и региональных конкурсах и фестивалях, огромное количество мероприятий, опубликованные кейсы и крутой контент.

PR Molinos 2016 в цифрах

  • 9 побед в фестивалях и конкурсах: 3 федеральные (digital-битва, Тэглайн, Премия Рейтинг Рунета) и 6 региональных (Серебряный Меркурий и Specia Awards)
  • 26 мероприятий в статусе организатора или спикера (не считая нетворкинг и посещение в качестве делегатов)
  • 15 спикеров Molinos выступали на мероприятиях (это почти ⅓ всего нашего коллектива!)
  • 40 публикаций в нашем блоге, в том числе 15 кейсов опубликованы на нашем сайте, Facebook и сторонних площадках
  • рост реферального трафика, в том числе с рейтинговых сайтов.
  • много разных цифр, суть которых - мы большие молодцы!

Продвижение безликих компаний и топов осталось далеко в прошлом. Теперь PR команды и жизни на борту корабля - вот что действительно интересно. Люди вызывают доверие. Поэтому так важно “выходить из 4-х стен офиса”, будь то на свою страничку на фейсбуке, или же на конференцию в офлайне.

Люди вызывают доверие. Поэтому так важно “выходить из 4-х стен офиса”, будь то на свою страничку на фейсбуке, или же на конференцию в офлайне. В этом году мы с молиносами наконец поняли друг друга. Механизм заработал в полную мощь.

Наконец-то!!! PR заиграл всеми красками, стал таким, каким он должен быть в идеале. У меня чувство завершенности и удовлетворенности. Всем желаю того же.

Почти ⅓ команды Molinos приняли активное участие в PR Molinos. Ребята писали статьи, выступали на мероприятиях, придумывали и делали крутые виральные проекты, поддерживали друг друга. Отлаженные процессы внутри коллектива позволили мне как PR-директору заниматься более масштабными и стратегически важными проектами. Я не стала меньше работать, но это была совместная работа и эффект синергии усилил общий результат во много раз.

Скачать подарок от нашей веб-студии: Happy_molinos_origami_rooster.pdf

Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

27.03.2020
5 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы по таргетированной рекламе
Мы собрали самые популярные вопросы про таргет и делимся с вами ответами. Чтобы информация была не только полезной, но и интересной — оформили в формате комиксов.
Илья ДобрецовВедущий таргетолог
27.03.2020
4 минуты на прочтение
Часто задаваемые вопросы про стратегию и аналитику
Что интересует наших клиентов про аналитику? Собрали ответы на самые популярные вопросы, и оформили в формате комиксов.
Александр БелковDigital-стратег и аналитик
24.03.2020
5 минут на прочтение
Красивая лента в Instagram
Когда пользователь переходит в профиль бренда, весь контент становится единым целым. В этот момент важно не оплошать. Рассказываем, как сделать красивую ленту в Instagram.
Аня ЛитвиноваSMM-специалист
19.03.2020
17 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы про SMM
В этой статье мы собрали самые частые вопросы от наших клиентов про SMM. Чтобы информация была не только полезной, но и запомнилась — оформили в формате комиксов.
Анастасия ЕфимоваРуководитель SMM-отдела
18.03.2020
16 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы про юзабилити
Что больше всего интересует наших клиентов по юзабилити сайтов? Собрали ответы на самые популярные вопросы, и оформили в формате комиксов.
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
18.03.2020
15 минут на прочтение
Какую CMS выбрать в 2020 году?
Рассмотрим ключевые факторы, на которые стоит обращать внимание при выборе CMS в этом году.
Александр ИльинСпециалист отдела поискового маркетинга
10.02.2020
12 минут на прочтение
Чек-лист по запуску контекстной рекламы
Запуск проекта — один из самых важных этапов в контекстной рекламе. Последующая переделка рекламного кабинета занимает намного больше времени, чем качественная настройка с нуля. В статье рассказываем, какие параметры требуют обязательной проверки перед стартом кампании.
Нина ЗеленкоРуководитель отдела Performance Marketing
07.02.2020
1 минута на прочтение
Комментарий с ограниченным доступом в Instagram
Instagram подключает на все профили функцию автоматической фильтрации оскорбительных комментариев. Разбираемся, что это такое, как подключить и отключить функционал.
Анастасия ЕфимоваHead of SMM
30.01.2020
7 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы про поисковое продвижение
Роман ГанфаритовРуководитель отдела поискового продвижения
27.12.2019
14 минут на прочтение
Аудит интернет-магазина
Статья написана на основе материалов из выступления Анны на MeetUp «Ecommerce marketing», который прошел 8 ноября 2019 года. Для этого мероприятия эксперты Molinos и Яндекс.Маркет подготовили авторские выступления.
Анна Колесникова