- 9 побед в фестивалях и конкурсах: 3 федеральные (digital-битва, Тэглайн, Премия Рейтинг Рунета) и 6 региональных (Серебряный Меркурий и Specia Awards)
- 26 мероприятий в статусе организатора или спикера (не считая нетворкинг и посещение в качестве делегатов)
- 15 спикеров Molinos выступали на мероприятиях (это почти ⅓ всего нашего коллектива!)
- 40 публикаций в нашем блоге, в том числе 15 кейсов опубликованы на нашем сайте, Facebook и сторонних площадках
- рост реферального трафика, в том числе с рейтинговых сайтов.
- много разных цифр, суть которых - мы большие молодцы!
Продвижение безликих компаний и топов осталось далеко в прошлом. Теперь PR команды и жизни на борту корабля - вот что действительно интересно. Люди вызывают доверие. Поэтому так важно “выходить из 4-х стен офиса”, будь то на свою страничку на фейсбуке, или же на конференцию в офлайне.
Люди вызывают доверие. Поэтому так важно “выходить из 4-х стен офиса”, будь то на свою страничку на фейсбуке, или же на конференцию в офлайне. В этом году мы с молиносами наконец поняли друг друга. Механизм заработал в полную мощь.
Наконец-то!!! PR заиграл всеми красками, стал таким, каким он должен быть в идеале. У меня чувство завершенности и удовлетворенности. Всем желаю того же.
Почти ⅓ команды Molinos приняли активное участие в PR Molinos. Ребята писали статьи, выступали на мероприятиях, придумывали и делали крутые виральные проекты, поддерживали друг друга. Отлаженные процессы внутри коллектива позволили мне как PR-директору заниматься более масштабными и стратегически важными проектами. Я не стала меньше работать, но это была совместная работа и эффект синергии усилил общий результат во много раз.