Обратно

PR итоги Molinos 2016

“Настоящая командная работа” - именно так я бы определила одной фразой PR-деятельность 2016 года.
Ольга АнтоноваPR-директор
Дата27 декабря 2016

PR итоги Molinos 2016

“Настоящая командная работа” — именно так я бы определила одной фразой PR-деятельность 2016 года.

Во-первых, все-все наши активности подробно перечислять здесь не буду - это был бы целый альманах. И потом, за год я немного устала от структурных текстов, поэтому итоги 2016 по PR направлению получились эмоциональной и красивой точкой уходящего года

В фокусе нашего внимания были фестивали и конкурсы, организация крупных мероприятий и отраслевых секций, контент-маркетинг. Да, мы много выступали, публиковали статьи и кейсы.

Результат пришел оттуда, куда мы вложили усилия: победы на федеральных и региональных конкурсах и фестивалях, огромное количество мероприятий, опубликованные кейсы и крутой контент.

PR Molinos 2016 в цифрах

  • 9 побед в фестивалях и конкурсах: 3 федеральные (digital-битва, Тэглайн, Премия Рейтинг Рунета) и 6 региональных (Серебряный Меркурий и Specia Awards)
  • 26 мероприятий в статусе организатора или спикера (не считая нетворкинг и посещение в качестве делегатов)
  • 15 спикеров Molinos выступали на мероприятиях (это почти ⅓ всего нашего коллектива!)
  • 40 публикаций в нашем блоге, в том числе 15 кейсов опубликованы на нашем сайте, Facebook и сторонних площадках
  • рост реферального трафика, в том числе с рейтинговых сайтов.
  • много разных цифр, суть которых - мы большие молодцы!

Продвижение безликих компаний и топов осталось далеко в прошлом. Теперь PR команды и жизни на борту корабля - вот что действительно интересно. Люди вызывают доверие. Поэтому так важно “выходить из 4-х стен офиса”, будь то на свою страничку на фейсбуке, или же на конференцию в офлайне.

Люди вызывают доверие. Поэтому так важно “выходить из 4-х стен офиса”, будь то на свою страничку на фейсбуке, или же на конференцию в офлайне. В этом году мы с молиносами наконец поняли друг друга. Механизм заработал в полную мощь.

Наконец-то!!! PR заиграл всеми красками, стал таким, каким он должен быть в идеале. У меня чувство завершенности и удовлетворенности. Всем желаю того же.

Почти ⅓ команды Molinos приняли активное участие в PR Molinos. Ребята писали статьи, выступали на мероприятиях, придумывали и делали крутые виральные проекты, поддерживали друг друга. Отлаженные процессы внутри коллектива позволили мне как PR-директору заниматься более масштабными и стратегически важными проектами. Я не стала меньше работать, но это была совместная работа и эффект синергии усилил общий результат во много раз.

Скачать подарок от нашей веб-студии: Happy_molinos_origami_rooster.pdf

Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

25.04.2019
5 минут на прочтение
Чек-лист «Планирование и запуск медийной programmatic рекламы»
Мария АлифановаМедиа-директор
25.04.2019
4 минуты на прочтение
Как повысить эффективность РСЯ
Дмитрий ГородничинСпециалист по контекстной рекламе
25.04.2019
3 минуты на прочтение
Что такое Client ID и для чего он нужен?
Александр БелковDigital-стратег
25.04.2019
4 минуты на прочтение
Google Data Studio — что это такое и зачем он нужен?
Дмитрий ГородничинСпециалист по контекстной рекламе
25.04.2019
5 минут на прочтение
CJM: что, зачем и как? Разработайте лучший клиентский опыт уже сегодня
Если вы хотите знать, как именно потребитель взаимодействует с вашей услугой, где и с какими барьерами он сталкивается, карта путешествия клиента покажет все проблемные места.
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
05.04.2019
6 минут на прочтение
SERM, или как управлять репутацией в интернете
Александр Ильинспециалист отдела поискового продвижения
28.03.2019
7 минут на прочтение
Лид-формы в соцсетях для бизнеса: пособие по применению
Этот формат способен не только принести заявки без сайта, но и потенциально снизить цену лида, даже если у вас идеальная посадочная.
Илья Добрецовтаргетолог
23.01.2019
5 минут на прочтение
Делаем студийные ретроспективы интересными и полезными
Пробуем взбодрить сам процесс, не потеряв полезной составляющей.
Андрей ГуровМенеджер проектов студии
11.01.2019
6 минут на прочтение
Полный Sold Out на детском шоу. От 0 до 3 млн рублей за 1 месяц
Кейс, в котором мы открыто покажем расходы, доходы и конверсии.
Андрей ЛысенкоМенеджер коммерческого отдела
26.12.2018
1 минута на прочтение
13 ключевых специализаций Molinos по версии Ruward
Рейтинг по специализациям создан для того, чтобы выделить лидеров по узким сегментам, на основе мнения профессионалов рынка.
Ольга АнтоноваДиректор по PR и маркетингу