Обратно

PR итоги Molinos 2016

“Настоящая командная работа” - именно так я бы определила одной фразой PR-деятельность 2016 года.
Ольга АнтоноваPR-директор
Дата27 декабря 2016

PR итоги Molinos 2016

“Настоящая командная работа” — именно так я бы определила одной фразой PR-деятельность 2016 года.

Во-первых, все-все наши активности подробно перечислять здесь не буду - это был бы целый альманах. И потом, за год я немного устала от структурных текстов, поэтому итоги 2016 по PR направлению получились эмоциональной и красивой точкой уходящего года

В фокусе нашего внимания были фестивали и конкурсы, организация крупных мероприятий и отраслевых секций, контент-маркетинг. Да, мы много выступали, публиковали статьи и кейсы.

Результат пришел оттуда, куда мы вложили усилия: победы на федеральных и региональных конкурсах и фестивалях, огромное количество мероприятий, опубликованные кейсы и крутой контент.

PR Molinos 2016 в цифрах

  • 9 побед в фестивалях и конкурсах: 3 федеральные (digital-битва, Тэглайн, Премия Рейтинг Рунета) и 6 региональных (Серебряный Меркурий и Specia Awards)
  • 26 мероприятий в статусе организатора или спикера (не считая нетворкинг и посещение в качестве делегатов)
  • 15 спикеров Molinos выступали на мероприятиях (это почти ⅓ всего нашего коллектива!)
  • 40 публикаций в нашем блоге, в том числе 15 кейсов опубликованы на нашем сайте, Facebook и сторонних площадках
  • рост реферального трафика, в том числе с рейтинговых сайтов.
  • много разных цифр, суть которых - мы большие молодцы!

Продвижение безликих компаний и топов осталось далеко в прошлом. Теперь PR команды и жизни на борту корабля - вот что действительно интересно. Люди вызывают доверие. Поэтому так важно “выходить из 4-х стен офиса”, будь то на свою страничку на фейсбуке, или же на конференцию в офлайне.

Люди вызывают доверие. Поэтому так важно “выходить из 4-х стен офиса”, будь то на свою страничку на фейсбуке, или же на конференцию в офлайне. В этом году мы с молиносами наконец поняли друг друга. Механизм заработал в полную мощь.

Наконец-то!!! PR заиграл всеми красками, стал таким, каким он должен быть в идеале. У меня чувство завершенности и удовлетворенности. Всем желаю того же.

Почти ⅓ команды Molinos приняли активное участие в PR Molinos. Ребята писали статьи, выступали на мероприятиях, придумывали и делали крутые виральные проекты, поддерживали друг друга. Отлаженные процессы внутри коллектива позволили мне как PR-директору заниматься более масштабными и стратегически важными проектами. Я не стала меньше работать, но это была совместная работа и эффект синергии усилил общий результат во много раз.

Скачать подарок от нашей веб-студии: Happy_molinos_origami_rooster.pdf

Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

13.04.2020
4 минуты на прочтение
Мифы и легенды SEO
В SEO существуют свои мифы и заблуждения, рассмотрим самые популярные из них.
Яна ФранцукСпециалист отдела поискового продвижения
27.03.2020
4 минуты на прочтение
Часто задаваемые вопросы про стратегию и аналитику
Что интересует наших клиентов про аналитику? Собрали ответы на самые популярные вопросы, и оформили в формате комиксов.
Александр БелковDigital-стратег и аналитик
27.03.2020
5 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы по таргетированной рекламе
Мы собрали самые популярные вопросы про таргет и делимся с вами ответами. Чтобы информация была не только полезной, но и интересной — оформили в формате комиксов.
Илья ДобрецовВедущий таргетолог
24.03.2020
5 минут на прочтение
Красивая лента в Instagram
Когда пользователь переходит в профиль бренда, весь контент становится единым целым. В этот момент важно не оплошать. Рассказываем, как сделать красивую ленту в Instagram.
Аня ЛитвиноваSMM-специалист
19.03.2020
17 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы про SMM
В этой статье мы собрали самые частые вопросы от наших клиентов про SMM. Чтобы информация была не только полезной, но и запомнилась — оформили в формате комиксов.
Анастасия ЕфимоваРуководитель SMM-отдела
18.03.2020
15 минут на прочтение
Какую CMS выбрать в 2020 году?
Рассмотрим ключевые факторы, на которые стоит обращать внимание при выборе CMS в этом году.
Александр ИльинСпециалист отдела поискового маркетинга
18.03.2020
16 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы про юзабилити
Что больше всего интересует наших клиентов по юзабилити сайтов? Собрали ответы на самые популярные вопросы, и оформили в формате комиксов.
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
10.02.2020
12 минут на прочтение
Чек-лист по запуску контекстной рекламы
Запуск проекта — один из самых важных этапов в контекстной рекламе. Последующая переделка рекламного кабинета занимает намного больше времени, чем качественная настройка с нуля. В статье рассказываем, какие параметры требуют обязательной проверки перед стартом кампании.
Нина ЗеленкоРуководитель отдела Performance Marketing
07.02.2020
1 минута на прочтение
Комментарий с ограниченным доступом в Instagram
Instagram подключает на все профили функцию автоматической фильтрации оскорбительных комментариев. Разбираемся, что это такое, как подключить и отключить функционал.
Анастасия ЕфимоваHead of SMM
30.01.2020
7 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы про поисковое продвижение
Роман ГанфаритовРуководитель отдела поискового продвижения