Обратно

PR итоги Molinos 2016

“Настоящая командная работа” - именно так я бы определила одной фразой PR-деятельность 2016 года.
Ольга АнтоноваPR-директор
Дата27 декабря 2016

PR итоги Molinos 2016

“Настоящая командная работа” — именно так я бы определила одной фразой PR-деятельность 2016 года.

Во-первых, все-все наши активности подробно перечислять здесь не буду - это был бы целый альманах. И потом, за год я немного устала от структурных текстов, поэтому итоги 2016 по PR направлению получились эмоциональной и красивой точкой уходящего года

В фокусе нашего внимания были фестивали и конкурсы, организация крупных мероприятий и отраслевых секций, контент-маркетинг. Да, мы много выступали, публиковали статьи и кейсы.

Результат пришел оттуда, куда мы вложили усилия: победы на федеральных и региональных конкурсах и фестивалях, огромное количество мероприятий, опубликованные кейсы и крутой контент.

PR Molinos 2016 в цифрах

  • 9 побед в фестивалях и конкурсах: 3 федеральные (digital-битва, Тэглайн, Премия Рейтинг Рунета) и 6 региональных (Серебряный Меркурий и Specia Awards)
  • 26 мероприятий в статусе организатора или спикера (не считая нетворкинг и посещение в качестве делегатов)
  • 15 спикеров Molinos выступали на мероприятиях (это почти ⅓ всего нашего коллектива!)
  • 40 публикаций в нашем блоге, в том числе 15 кейсов опубликованы на нашем сайте, Facebook и сторонних площадках
  • рост реферального трафика, в том числе с рейтинговых сайтов.
  • много разных цифр, суть которых - мы большие молодцы!

Продвижение безликих компаний и топов осталось далеко в прошлом. Теперь PR команды и жизни на борту корабля - вот что действительно интересно. Люди вызывают доверие. Поэтому так важно “выходить из 4-х стен офиса”, будь то на свою страничку на фейсбуке, или же на конференцию в офлайне.

Люди вызывают доверие. Поэтому так важно “выходить из 4-х стен офиса”, будь то на свою страничку на фейсбуке, или же на конференцию в офлайне. В этом году мы с молиносами наконец поняли друг друга. Механизм заработал в полную мощь.

Наконец-то!!! PR заиграл всеми красками, стал таким, каким он должен быть в идеале. У меня чувство завершенности и удовлетворенности. Всем желаю того же.

Почти ⅓ команды Molinos приняли активное участие в PR Molinos. Ребята писали статьи, выступали на мероприятиях, придумывали и делали крутые виральные проекты, поддерживали друг друга. Отлаженные процессы внутри коллектива позволили мне как PR-директору заниматься более масштабными и стратегически важными проектами. Я не стала меньше работать, но это была совместная работа и эффект синергии усилил общий результат во много раз.

Скачать подарок от нашей веб-студии: Happy_molinos_origami_rooster.pdf

Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

30.08.2019
4 минуты на прочтение
Вредные SMM-советы
Советы для хитрых smm-щиков и вредных заказчиков (адекватным читать запрещается)
Анастасия ЕфимоваHead of SMM
27.08.2019
6 минут на прочтение
Качественные юзабилити-тестирования. Как проводим, в каких случаях необходимы, что в результате?
Поговорим в статье о проведении юзабилити-тестирования с привлечением респондентов из целевой аудитории.
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
04.07.2019
5 минут на прочтение
Как взрастить SEO-специалиста
Что лучше: вырастить SEO-cпециалиста в своей компании или проще взять со стороны? Обсудим в статье!
Яна ФранцукСпециалист поискового маркетинга
04.07.2019
5 минут на прочтение
Продвижение сайтов автосалонов 2019
В этой статье мы поговорим об особенностях SEO-продвижения сайтов автосалонов
Яна ФранцукСпециалист поискового маркетинга
26.06.2019
3 минуты на прочтение
Запуск баннера на Главной Яндекс через Директ
2 апреля 2019 Яндекс анонсировал новый типа кампаний в Директе - "Медийная кампания на Главной". Это отличная новость, потому что теперь баннер на Главной стал доступен всем рекламодателям. Ранее прайс на Главную могли осилить только крупные бренды. Теперь, благодаря аукционной закупке, запуститься стало возможно с минимальным бюджетом на Директ.
Мария АлифановаМедиа-директор
26.06.2019
6 минут на прочтение
Контекстный таргетинг в MyTarget для лидогенерации
Технология контекстного таргетинга существует в myTarget уже давно, но работала она откровенно слабо. Сейчас же инструмент глобально обновился, добавились новые функции и возможности, из-за чего настройка начала показывать отличные результаты практически в любой нише, в которой есть сформированный спрос.
Илья ДобрецовТаргетолог
18.06.2019
3 минуты на прочтение
Кто такие топовые поклонники в Facebook и как их подключить?
Недавно в русскоязычном Facebook появились значки топовых поклонников для fan pages. Рассказываем, зачем они нужны, что дают и как их подключить.
Анастасия ЕфимоваHead of SMM
31.05.2019
3 минуты на прочтение
Глубинные интервью как способ исследования целевой аудитории
Почему кто-то активно взаимодействует с сайтом и охотно откликается на рекламные предложения, а кто-то проходит мимо, не совершив ни одного действия? Ответить на эти вопросы поможет глубинное интервью.
Александр БелковDigital-стратег
31.05.2019
6 минут на прочтение
5 принципов проектирования для людей с цветовой слепотой
Доступность — возможность использования интерфейса всеми, независимо от физических или технических ограничений. Поговорим о простых правилах, которые помогут разработчику сделать интерфейс более дружелюбным к пользователям с цветовой слепотой.
Ольга ПерелыгинаUX-специалист
17.05.2019
3 минуты на прочтение
Чек-лист для запуска рекламы в «Яндекс.Навигаторе»
Реклама в «Навигаторе» — это еще один интересный инструмент для привлечения ваших потенциальных клиентов. Пошагово расскажем, как настроить кампанию и раскроем результаты тестирования РК в «Навигаторе» на примере клиники.
Мария Алифановамедиа-директор