Маркетинговые технологии не стоят на месте. Programmatic шагает семимильными шагами, сейчас эта технология прочно заняла свое место в рекламных бюджетах клиентов, в тендерах, в новостных лентах. Обороты растут, растет и потребность в поиске и точном выделении целевой аудитории. Для решения задач клиента платформы предлагаю разные варианты таргетингов:
- Поисковый ретаргетинг – те, кто в недавнем времени искал в поисковой системе запросы, советующие заданной теме;
- GPS таргетинг – те, кто находить в заданном радиусе;
- look-alike;
- Мало или много смотрят TV и другие.
Выбрать подходящий вариант таргетинга без опыта сложно, нужны практические знания и понимание, что будет отрабатывать лучше в каждом случае. С такими задачами мы рекомендуем обращаться к специалистам по programmatic-закупкам, либо экспериментировать самостоятельно, изучая, какие таргетинги дают результаты. Сегодня делимся историей, как мы провели один небольшой эксперимент с аудиториями на платформе Яндекс. Дисплей.