Top.Mail.Ru

Кейс по RTB «IMD Group. Альпийская деревня»

Без воды о главном: как запустить эффективную рекламную кампанию, превышающую ожидания клиента
Мария АлифановаИсполнительный директор
Дата20 июня 2016

Кейс по RTB «IMD Group. Альпийская деревня. Двушки за 2,5 и новогодние подарки»

Без долгих вступлений и лишней информации хотим рассказать основное:

Бренд: IMD Group. INVESTMENT.MANAGEMENT DEVELOPMENT

Проект: Жилой комплекс «Альпийская деревня»

Акция: «Двухкомнатная квартира от 2,5 млн.руб.+ новогодний подарок от REDMOND»

Период размещения: 8 дней

Цели: СРС не дороже 60 рублей, качественный трафик

Инструмент: RTB

Креатив:

Результаты:

СРС – 29,64 руб. Ниже в 2 раза, чем в прогнозе!

CTR – 0,22%

Данные о качестве трафика Яндес.Метрика:

Отказы - 37,1 %

Глубина - 3,41

Время на сайте - 7:55

Вывод: мы можем не только выполнять прогнозные KPI, но и превышать ожидания клиентов по эффективности их рекламных кампаний.