Мобильная реклама

Что включает в себя мобильная реклама

Мобильная реклама — это адаптированная под смартфоны и планшеты реклама в приложениях, социальных сетях, видео и медийная реклама на сайтах партнеров, а также контекстная реклама, которую видит пользователь при поиске на телефонах.

Почему нужно купить мобильную рекламу? Таргетированная мобильная реклама способна охватить большую аудиторию: целевой контакт по интересам, таргетинг вплоть до районов и на похожую на ваших клиентов аудиторию, показы в момент активного поиска.

Банки, страховые компании, салоны красоты, магазины и другие локальные компании с помощью мобильной рекламы в сети могут привлечь тех, кто проживает рядом и тех, кто находится неподалеку, а также сравнивающих клиентов, которые изучают цены или особенности товаров и услуг прямо перед покупкой, используя смартфон.

Мобильная реклама отлично подходит и для имиджевых задач: это анонс новых продуктов, брендов, сервисов. Компании, которые рекламируются с помощью нескольких каналов всегда «на виду» и для пользователей стационарных ПК, и для тех, кто использует смартфон. Такой подход дает рекламодателям значительно больший результат, чем любой из рекламных каналов отдельно.

Наталья ВоробьёваDigital-стратег

Набор инструментов в мобильной рекламе зависит от задач, которые требуется решить — формирование имиджа фирмы и её продукции или стимулирование сбыта и снижение стоимости заявки.

Задать вопрос специалисту

Мобильная реклама хорошо работает как дополнение к другим рекламным каналам. Согласно статистике, стационарный компьютер чаще используют в дневное время, смартфоны — вечером. Если посетители захотели что-то купить на вашем сайте днем, но не сделали этого, наша основная задача найти этого человека вечером и показать ему рекламу на смартфоне.

Нина ЗеленкоDigital-маркетолог

Как построим процессы

Реклама в мобильных устройствах — неотъемлемая часть современного диджитал-маркетинга, этому направлению выделяется отдельное внимание и особые инструменты.

Рекламные материалы могут быть самыми разнообразными: текстовые, графические, текстово-графические, но красной нитью через все активности проходит задача адаптации материалов и страниц к мобильным устройствам. Этапы работы соответствуют методам работы с любыми другими рекламными источниками. Начнем с анализа предложения, подготовим материалы, согласуем стратегию и настройки. Запустим кампанию и будем непрерывно вносить корректировки по ходу рекламной кампании.

Михаил ТимашинМенеджер коммерческого отдела

Стоимость работ зависит от целей клиента, его бюджета, набора рекламных систем и инструментов.

Заказать услугу