«Яндекс.Директ» — рекламная система с возможностью показа объявлений на поиске и на сайтах партнерах «Яндекса».

За счет большого количества инструментов и таргетингов в «Яндекс.Директ» можно решить множество задач в рамках одной системы:

  • повысить поток трафика на сайт;
  • привлечь новых клиентов, увеличить продажи;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • вывести на рынок новый продукт, создать спрос;
  • привлечь конкурентный трафик.

«Яндекс.Директ» на поиске и в сети

Классическая поисковая реклама собирает «горячий» трафик из людей, которые хотят удовлетворить потребность прямо сейчас. Это один из основных инструментов для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. А также для перехвата конкурентного трафика.

МКБ (Медийно-контекстный Баннер) — это большой баннер, который показывается справа от поисковой выдачи. Идеально подходит для повышения узнаваемости бренда и вывода нового продукта. Баннер — это единственная картинка на поиске, он привлекает больше внимания, а при многократном показе, отпечатывается в памяти пользователя.

Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) — показ рекламных объявлений на сайтах партнеров «Яндекса». В разной степени инструмент подходит для решения всех задач. Главное преимущество — огромный охват пользователей. Различные форматы текстово-графических объявлений с картинками, возможность добавления готовых баннеров, либо создание баннеров вручную по шаблону, видеодополнения. Всё эти возможности помогают увеличить охват и привести больше трафика. Однако, процент конверсии в сетях, как правило, ниже, чем на поиске. Всё логично, ведь пользователь в данный момент не ищет товар/услугу, а читает новости или смотрит видео.

Ретаргетинг — инструмент для возврата пользователей, которые уже были на сайте. Классически ретаргетинг используется для рекламы в сетях. Например, пользователь добавил товары в корзину и по каким-то причинам закрыл страницу. В таком случае мы показываем рекламу в виде «Ваши покупки ждут Вас в корзине!» или с добавлением скидки «Получите скидку 10% на товары в корзине!». Пользователь возвращается на сайт и завершает заказ.

Елизавета ШатиловаСпециалист отдела контекстной рекламы

Ретаргетинг можно использовать и для рекламы на поиске. Если пользователь был на сайте, а через несколько дней снова вернулся в поисковую выдачу с теми же запросами, значит его потребность все еще не удовлетворена. В настройках рекламной кампании на поиск мы можем включить повышающую корректировку ставок. Таким образом, у вернувшихся в выдачу пользователей будет больше шансов увидеть наши объявления, чем у новых пользователей.

Заказать настройку рекламной кампании

Представьтесь
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

​«Яндекс. Аудитории»

В «Яндекс. Директ», помимо таргетинга по ключевым фразам и сегментам метрики, есть отдельный таргетинг на аудитории:

  • По данным из вашей CRM. Загрузив базы клиентов (почты, телефоны) в систему, «Яндекс» обработает данные и найдет наших клиентов в сети. Далее можно обратиться к текущим клиентам для допродажи. Или создать на основе этой аудитории похожую (look-a-like) по поведению и интересам и таргетироваться на них. А при отсутствии своей клиентской базы, можно воспользоваться сторонними сервисами для сбора целевой аудитории в социальных сетях, пример использования в кейсе «Контекстная реклама для филармонии». В кейсе по проекту «Метрополь» мы рассказываем на примере, как можно использовать все вышеперечисленные инструменты.

​«Яндекс. Директ» стоимость

Минимальный бюджет для самостоятельного запуска контекстной рекламы в «Директе» — 1000 руб. без НДС. Однако этот бюджет позволит только потестировать запуск контекстной рекламы, какого-то значимого эффекта вы не получите. Оплата в «Яндекс.Директе» производится за каждый клик, стоимость клика может варьироваться от 3 руб. до нескольких сотен рублей в зависимости от конкурентности тематики. Поэтому на 1000 руб. в среднем вы сможете получить до 100 кликов, этого мало для оценки эффективности работы рекламного канала. Если вы заказываете «Яндекс.Директ» в агентстве, как правило, помимо рекламного бюджета вам предложат отдельно оплатить агентскую комиссию. Эта сумма пойдет в оплату труда специалистов по настройке контекстной рекламы. Величина агентской комиссии формируется от предполагаемого объема трудозатрат по проекту.

Рассчитать стоимость запуска
People
Клиенты и кейсы

Убедитесь в нашем профессионализме

Logo sberbank
Logo maxidom
Logo gazprombank
Logo gazprom toplivo
Logo alfabank
Logo royal caribbean
Logo altermed
Logo tikkurila
Sportmaster logo
Logo smeshariki