Top.Mail.Ru
Технический аудит сайта позволит выявить причины, по которым ресурс не ранжируется в поисковых системах, а посетители, которые перешли на сайт компании из рекламы, так и не стали покупателями.

По опыту работы мы видим, что большинство интернет-ресурсов не отвечает требованиям поисковиков. Бизнес пытается продавать в интернете, тратит на это время и деньги, и все попусту — рекламные бюджеты «сливаются», а посетители так и не становятся покупателями.

Грамотный технический SEO-аудит позволит выявить проблемы на веб-сайте, которые не дают продвигаться в поиске и продавать. Бизнесу останется только устранить их, чтобы сразу же улучшить позиции.

В качестве примера мы привели несколько страниц аудита.

Medium 2
Medium 3
Medium 4
Medium 5
  1. Никто не работает с сайтом, с момента запуска он «живет» своей жизнью.
  2. С веб-сайтом работают сотрудники компании или подрядчики, но не справляются с задачами, к примеру, сайт попал под санкции поисковиков.
  3. Планируется оптимизация затрат на органическое продвижение веб-сайта и рекламу.
  4. Бизнес хочет получить больше посетителей по транзакционным запросам.
  5. Планируется полноценная работа бизнеса в интернете.

Как происходит SEO-аудит сайта

В каждом отдельном случае план работ зависит от масштаба и специфики проекта.

Аудит скорости работы

Поисковикам важно, чтобы веб-сайт был удобным для пользователей. Один из факторов — скорость загрузки и работы интернет-ресурса, особенно страниц, на которые часто заходят посетители. В ходе технического аудита сайта специалисты проверяют скорость загрузки, в том числе на мобильных девайсах. Каким бы полезным и удобным ни был ресурс, если он долго грузится, на нем задержатся единицы посетителей.

Аудит поискового трафика

Эксперты анализируют поисковую оптимизацию веб-сайта и органический трафик. Определяют, по каким запросам можно продвинуть e-commerce или корпоративный ресурс в выдаче поисковых систем без особых затрат, к примеру, на SEO и контент. Используя эти рекомендации, можно достигнуть значительных результатов в части органического продвижения, без затрат в сотни тысяч на рекламу.

Маркетинговый аудит

Этот аудит лучше делать еще на стадии разработки веб-сайта, чтобы потом не возникали недоразумения при общении с клиентами. Он отвечает на вопросы: что продают, кому продают, в чем ценность продукта для клиентов, как взаимодействуют с продуктом и прочее. Маркетинговый аудит также заказывают, когда сайт уже работает для коррекции стратегии.

Аудит юзабилити

Эксперты проверяют, насколько удобно посетителям работать с веб-сайтом. Во многом от юзабилити зависит, станет ли посетитель покупателем или уйдет и сделает покупку на сайте конкурента. Если сайт неудобный и непонятный, клиент уйдет туда, где есть покупка в один клик.

​При SEO-аудите сайта эксперты ответят на вопросы:

  • Какие поисковые запросы использовали для продвижения веб-сайта в Yandex и Google? Как эти поисковые запросы совпадают с позиционированием бизнеса и запросами его целевой аудитории?
  • Все ли страницы проиндексированы в поисковиках? Какие исключить? Какие включить в индекс?
  • Что с внутренней оптимизацией категорий, страниц на веб-сайте? Как настроены внутренние ссылки? Куда ведут эти внутренние и внешние ссылки?
  • Что с текстами? Они уникальные? Есть текст, фото, видео на сайте?
  • Что со ссылками, которые ведут с внешних ресурсов на веб-сайт?
  • Как выглядит сайт на мобильных девайсах?
  • Какая скорость загрузки веб-сайта и другие.

5 причин заказать SEO-аудит Molinos

  1. Не затягиваем сроки, работаем быстро и слаженно.
  2. Подготовим рекламную стратегию для начала сотрудничества за 5 дней.
  3. Знаем, что нужно бизнесу — в нашем штате работают сотрудники, которые в свое время были на стороне клиента.
  4. Работаем с проектами от 60 000 до миллионов рублей в месяц.
  5. Запустили сотни кампаний в сегментах B2B и B2C.

Технический аудит сайта


Яна ФранцукРуководитель отдела поискового продвижения

Цена зависит от объема работ. К примеру, на проверку интернет-магазина или корпоративного ресурса аналитик потратит намного меньше времени, чем на проверку информационного портала с тысячами страниц. В каждом отдельном случае необходим первичный анализ для подготовки индивидуального коммерческого предложения.

Обсудить мой проект с экспертами Molinos

Интересует технический SEO-аудит сайта компании? Оставьте заявку через сайт или позвоните — мы предоставим детальную информацию о наших услугах.

Заказать SEO-аудит
People
Клиенты и кейсы

Убедитесь в нашем профессионализме

Logo sberbank
Logo maxidom
Logo gazprombank
Logo gazprom toplivo
Logo alfabank
Logo royal caribbean
Logo altermed
Logo tikkurila
Sportmaster logo
Logo smeshariki
Интересное из мира Digital

Статьи из мира Digital

12 минут на прочтение
Как маркетологу использовать нейросети, чтобы меньше работать?
Руководители, пожалуйста, не читайте эту статью.
Редактор Molinos
13 минут на прочтение
Что такое репутация в интернете и как ей управлять? Гайд по SERM
Как узнать, что о вас думают клиенты, и изменить их мнение в лучшую сторону.
Руководитель отдела SEO
17 минут на прочтение
Как работать с Яндекс.Вордстат и чем новая версия лучше старой?
Полезный гайд по Вордстату, который научит эффективно подбирать ключевые слова и использовать возможности инструмента на 100%.
SEO-специалист
Редактор Molinos
16 минут на прочтение
Как провести анализ сайта конкурентов — на что смотреть и какие сервисы использовать
Все новое — хорошо изученное и переосмысленное старое.
SEO-специалист
Редактор Molinos
9 минут на прочтение
Как использовать Chat GPT для SEO-продвижения: 5 способов
Как искусственный интеллект помогает с оптимизацией сайта и почему SEO-специалистам не стоит бояться за свою работу.
Руководитель отдела SEO
6 минут на прочтение
Слив факторов ранжирования Яндекса в 2023: рекомендации для клиентов
Вместе ищем волшебную таблетку для SEO и разбираемся в актуальных факторах ранжирования на поиске
SEO - оптимизатор
3 минуты на прочтение
Чек-лист коммерческих факторов для вашего сайта
Собрали список важных коммерческих факторов для продающих сайтов и не только
Руководитель отдела SEO
5 минут на прочтение
Правильный блог для SEO: работа с блогом, контент-план, типы контента
Разбираемся, насколько важно вести блог на сайте и как это влияет на поисковый трафик.
Руководитель отдела SEO
6 минут на прочтение
Новинка поиска от Яндекса — Y2 и 5 полезных функций поисковика
Под пристальным взглядом наших специалистов — Поиск 2.0 и полезные обновления функционала
6 минут на прочтение
Почему структура – это важно
Разбираемся зачем сайту структура и как она влияет на SEO
8 минут на прочтение
SEO, Тренды, Продвижение — Molinos на OPTIMIZATION 2022
Рассказываем про OPTIMIZATION 2022: о трендах на продвижение, SEO и как бороться с маркетплейсами.
SEO-специалист
6 минут на прочтение
Как выбрать подрядчика на SEO?
Как быстро понять цели и выбрать подрядчика по оптимизации — читайте в нашей статье.
Руководитель отдела клиентского сервиса
6 минут на прочтение
Как вывести сайт в ТОП поисковой выдаче?
Разбираемся, как организовать взаимодействие специалистов по SEO и техподдержке.
3 минуты на прочтение
Как правильно сделать внутреннюю перелинковку сайта
В этой статье мы обсудим, что такое внутренняя перелинковка сайта, какие SEO-задачи она решает и как ее делать пошагово.
SEO - оптимизатор
2 минуты на прочтение
Почему SEO остается наиболее стабильным инструментом?
Как последние события повлияли на SEO и почему те, кто вкладывался в этот инструмент, сейчас в выигрыше.
Руководитель отдела SEO
13 минут на прочтение
7 практик SERM, которые помогут вашей репутации в сети
Ранее мы рассказывали об основных механиках SERM. Сегодня поговорим о том, как улучшить подход к управлению репутацией в поиске, и какие механики помогут вам построить более эффективную систему SERM.
Руководитель отдела поискового продвижения
4 минуты на прочтение
Мифы и легенды SEO
В SEO существуют свои мифы и заблуждения, рассмотрим самые популярные из них.
Руководитель отдела SEO
15 минут на прочтение
Какую CMS выбрать в 2020 году?
Рассмотрим ключевые факторы, на которые стоит обращать внимание при выборе CMS в этом году.
Специалист отдела поискового продвижения
7 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы про поисковое продвижение
Руководитель отдела поискового продвижения
11 минут на прочтение
SEO-тренды 2020 года
Поговорим в статье о том, какие тенденции развития поисковой оптимизации ожидают нас в новом году.
Руководитель отдела поискового продвижения
7 минут на прочтение
Основные методы линкбилдинга
Рассказываем, где взять ссылки и как сделать так, чтобы другие сайты на вас ссылались.
Специалист отдела поискового продвижения
4 минуты на прочтение
SEO и редизайн сайта без потерь
Расскажем, как провести редизайн ресурса без потерь для поискового трафика
SEO-специалист
8 минут на прочтение
Что необходимо учесть при разработке сайта под SEO
Если вы не знаете, с чего начать разработку сайта — начните с рекомендаций SEO-специалистов. Такой подход поможет без лишних затрат продвигать сайт даже через несколько лет после разработки.
Руководитель отдела SEO
5 минут на прочтение
Продвижение сайтов автосалонов 2019
В этой статье мы поговорим об особенностях SEO-продвижения сайтов автосалонов
Руководитель отдела SEO
5 минут на прочтение
Как взрастить SEO-специалиста
Что лучше: вырастить SEO-cпециалиста в своей компании или проще взять со стороны? Обсудим в статье!
Руководитель отдела SEO
6 минут на прочтение
SERM, или как управлять репутацией в интернете
Репутация – вещь достаточно хрупкая. Идеальная в офлайне, она может быть легко «растоптана» в интернете недоброжелателями и конкурентами. А ведь большинство потребителей перед совершением покупки наводят справки именно в сети, доверяя мнению людей. Что делать и как тут поможет SERM?
Специалист отдела поискового продвижения
9 минут на прочтение
Как провести анализ конкурентов в поисковой выдаче
Компании со схожими услугами в здании напротив — это не всегда ваши конкуренты в поисковиках. Мы написали пошаговую инструкцию о том, как правильно искать ключевых конкурентов в поисковой выдаче и как использовать полученную информацию с пользой для своего бизнеса.
Специалист отдела поискового продвижения
6 минут на прочтение
Как сделать технический аудит сайта самостоятельно? Пошаговая инструкция
Специалист отдела поискового продвижения
3 минуты на прочтение
Как сформировать структуру сайта и угодить посетителям и поисковикам
Специалист отдела поискового продвижения
5 минут на прочтение
Пошаговая инструкция: как сформировать семантическое ядро сайта
Начинаем ряд публикаций с инструкциями для начинающих изучать сео и для тех, кто планирует самостоятельно продвигать свой сайт.
Специалист отдела поискового продвижения
6 минут на прочтение
Продвижение в «Яндекс» и Google по регионам: базовые принципы
Рассказываем об особенностях и типичных ошибках при продвижении сайтов в регионах.
Специалист отдела поискового продвижения
4 минуты на прочтение
Поисковые гиганты в борьбе за бизнес в области искусственного интеллекта
Движки Google RankBrain vs Королёв от Яндекса
3 минуты на прочтение
Обзор рынка голосового поиска и ассистентов
Рынок речевых технологий в мире переживает бум. К чему готовиться и как не потерять интернет-трафик?
4 минуты на прочтение
Минусинск: что было, что будет и как дальше жить
Аналитическая статья, подготовленная специалистом поискового маркетинга.
Руководитель отдела SEO
4 минуты на прочтение
Волшебные кейсы отдела интернет-маркетинга
Много маленьких побед на пути к большому результату.
1 минута на прочтение
Наш первый Яндекс.Остров
На www.beta.yandex.ru прошел модерацию и опубликован Яндекс.Остров для сайта одного из наших клиентов www.chevrolet.pragmaticar.ru
Перейти в блог