Аудит позволит выявить причины, по которым сайт не ранжируется в поисковых системах, а посетители, которые перешли на сайт компании из рекламы, так и не стали покупателями.

По опыту работы мы видим, что большинство интернет-ресурсов не отвечает требованиям поисковиков. Бизнес пытается продавать в интернете, тратит на это время и деньги, и все попусту — рекламные бюджеты «сливаются», а посетители так и не становятся покупателями.

Грамотный технический SEO-аудит позволит выявить проблемы на веб-сайте, которые не дают продвигаться в поиске и продавать. Бизнесу останется только устранить их, чтобы сразу же улучшить позиции.

В качестве примера мы привели несколько страниц аудита.

Medium 2
Medium 3
Medium 4
Medium 5
  1. Никто не работает с сайтом, с момента запуска он «живет» своей жизнью.
  2. С веб-сайтом работают сотрудники компании или подрядчики, но не справляются с задачами, к примеру, сайт попал под санкции поисковиков.
  3. Планируется оптимизация затрат на органическое продвижение веб-сайта и рекламу.
  4. Бизнес хочет получить больше посетителей по транзакционным запросам.
  5. Планируется полноценная работа бизнеса в интернете.

В каждом отдельном случае план работ зависит от масштаба и специфики проекта.

Аудит скорости работы

Поисковикам важно, чтобы веб-сайт был удобным для пользователей. Один из факторов — скорость загрузки и работы интернет-ресурса, особенно страниц, на которые часто заходят посетители. В ходе технического аудита сайта специалисты проверяют скорость загрузки, в том числе на мобильных девайсах. Каким бы полезным и удобным ни был ресурс, если он долго грузится, на нем задержатся единицы посетителей.

Аудит поискового трафика

Эксперты анализируют поисковую оптимизацию веб-сайта и органический трафик. Определяют, по каким запросам можно продвинуть e-commerce или корпоративный ресурс в выдаче поисковых систем без особых затрат, к примеру, на SEO и контент. Используя эти рекомендации, можно достигнуть значительных результатов в части органического продвижения, без затрат в сотни тысяч на рекламу.

Маркетинговый аудит

Этот аудит лучше делать еще на стадии разработки веб-сайта, чтобы потом не возникали недоразумения при общении с клиентами. Он отвечает на вопросы: что продают, кому продают, в чем ценность продукта для клиентов, как взаимодействуют с продуктом и прочее. Маркетинговый аудит также заказывают, когда сайт уже работает для коррекции стратегии.

Аудит юзабилити

Эксперты проверяют, насколько удобно посетителям работать с веб-сайтом. Во многом от юзабилити зависит, станет ли посетитель покупателем или уйдет и сделает покупку на сайте конкурента. Если сайт неудобный и непонятный, клиент уйдет туда, где есть покупка в один клик.

  • Какие поисковые запросы использовали для продвижения веб-сайта в Yandex и Google? Как эти поисковые запросы совпадают с позиционированием бизнеса и запросами его целевой аудитории?
  • Все ли страницы проиндексированы в поисковиках? Какие исключить? Какие включить в индекс?
  • Что с внутренней оптимизацией категорий, страниц на веб-сайте? Как настроены внутренние ссылки? Куда ведут эти внутренние и внешние ссылки?
  • Что с текстами? Они уникальные? Есть текст, фото, видео на сайте?
  • Что со ссылками, которые ведут с внешних ресурсов на веб-сайт?
  • Как выглядит сайт на мобильных девайсах?
  • Какая скорость загрузки веб-сайта и другие.
  1. Не затягиваем сроки, работаем быстро и слаженно.
  2. Подготовим рекламную стратегию для начала сотрудничества за 5 дней.
  3. Знаем, что нужно бизнесу — в нашем штате работают сотрудники, которые в свое время были на стороне клиента.
  4. Работаем с проектами от 40 000 до миллионов рублей в месяц.
  5. Запустили сотни кампаний в сегментах B2B и B2C.

Роман ГанфаритовРуководитель отдела поискового продвижения

Цена зависит от объема работ. К примеру, на проверку интернет-магазина или корпоративного ресурса аналитик потратит намного меньше времени, чем на проверку информационного портала с тысячами страниц. В каждом отдельном случае необходим первичный анализ для подготовки индивидуального коммерческого предложения.

Узнать стоимость аудита

Интересует СЕО-аудит сайта компании? Оставьте заявку через сайт или позвоните — мы предоставим детальную информацию о наших услугах.

Заказать SEO-аудит
People
Клиенты и кейсы

Убедитесь в нашем профессионализме

Logo sberbank
Logo maxidom
Logo gazprombank
Logo gazprom toplivo
Logo alfabank
Logo royal caribbean
Logo altermed
Logo tikkurila
Sportmaster logo
Logo smeshariki