Не важно, насколько хорош продукт и цена — если о нем никто не знает, продукт никто не купит. Алгоритмы Yandex и Google поднимают в выдаче оптимизированные сайты, и не дают шанс попасть в него интернет-магазинам с техническими ошибками или неуникальным контентом. Часто бизнес пытается решить эту проблему с помощью рекламы, а не продвижения интернет-магазина в поисковых системах и соцсетях. В итоге, бюджеты «сливаются», а потенциальные клиенты, кликнув по рекламе, уходят с сайта, так и не сделав покупку.
Частые проблемы на веб-сайтах:
- Проблемы со скоростью загрузки сайта
- Не настроено защищенное соединение (HTTPS)
- Сайт не адаптирован для показа на мобильных девайсах
- Непродуманная структура сайта, нет интуитивно понятной навигации
- Не заполнены карточки товара, нет уникального контента, текстов, фото, видео
- Отсутствие микроразметки в карточках товара, неуникальные мета-теги, не оптимизированы URL
- Прочие технические и контентные проблемы