Первый Тренд: Свободный трафик
В связи с уходом зарубежных компаний появился свободный трафик. Пользователи стали интересоваться новой продукцией и изучать новые возможности для удовлетворения своих потребностей. Таким образом у Российских брендов появилась возможность по привлечению новых клиентов.
Как привлекать освободившейся трафик?
Бизнес должен четко понимать свое УТП. Почему пользователь должен выбрать его предложение, а не конкурента? Если бизнес не может назвать свое УТП, как его поймет пользователь?
Также необходимо понимать пользовательские сценарии. Какой путь проходит потребитель и видит ли бизнес его потребности.
Важно знать целевую аудиторию и удовлетворять те ожидания, которые для нее важны.
Использовать всевозможные методы по привлечению и удержанию аудитории. Работать с органикой, контекстной рекламой, соцсетями и делать упор на развитие имиджа и репутации бренда. Улучшать качество сайта.
Основной фокус должен быть на том, как люди воспринимают и хотят видеть бизнес.
Тренд 2: отказ Google от рекламы
Отказ Google от рекламы повлек за собой рост органического трафика. Причем трафик в Google является коммерческим.
Сайты, которые занимают первые места, действительно имеют первые места.
Поэтому важно делать упор на продвижении в Google.
Тренд 3: блоки поиска Яндекс
Блоки в поиске, такие как карусель, директ, карточки товаров сильно занижают позиции сайтов в органической выдаче.